Мой творческий кризис не позволяет написать вам проду, поэтому я просто накатала вам имчик:(
Прочитайте и оцените, пожалуйста, мне очень важно ваше мнение.
Лю💕
-----------------
POV. Y/N
Это было странно.
На всешкольном собрании, пока я думала, чем занять себя, в кабинет влетел парень и, прошептав что-то типа:"Простите", прошел на свободное место рядом со мной.
Это было странно.
Я влюбилась в его запах. От него пахло так необычно, что я готова было просто попросить его подарить мне его одеколон.
Это было странно.
Я не решалась смотреть на него, потому что думала, что это заставит его смеяться надо мной, но я понимала, что уже влюбилась в этого парня, даже не видя его лица прежде.
Это было странно.
Я вылетела из кабинета, как только появилась такая возможность, и после этого моя жизнь стала немного не такой, какой была прежде.
Это было странно.
Я узнала, в каком классе учится этот парень, и постоянно таскала подругу за собой к расписанию, чтобы посмотреть, нет ли у этого парня уроков, проходящих в соседнем кабинете со мной.
Но их не было.
Это было странно.
В конце концов, все мои мысли сводились к этому парню и его блондинистым волосам, которые я заметила в толпе, когда стояла в очереди в столовую.
Он выглядел слишком взрослым для меня.
Это было странно.
Я как сейчас помню, как просила Бога о том, чтобы Он хотя бы прошел мимо меня, чтобы я снова могла почувствовать его запах, сводящий меня с ума, и увидеть его небесно-голубые глаза.
Это было странно.
Он исполнил мою мечту.
Я мечтала, чтобы он подошел ко мне на своем выпускном, и просто поцеловал, не говоря ничего.
И он сделал это.
Это было странно.
Это был лучший млмент в моей жизни, когда его губы мягко перебирали мои, а мои дрожащие руки запутывались в его волосах.
Мне жутко нравилось.
Это было странно.
Именно после этого я поняла, что смыслом жизни, что я искали всю жизнь, был Он - мой Найл.
Это было странно для нас двоих, но мы нашли тех, с кеп мы можем чувствовать себя в безопасности.
После этого слова "это было странно" испарились из моей головы.
Когда в моей жизни появился Найл, все стало волшебным.
Это было странно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanfictionВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.