[5]

893 75 19
                                    

Все, что я делала вчера: плакала, плакала, плакала. Я ничего не забыла? Ах, да, ещё я плакала, и немного плакала.
Удушающая боль разрывала изнутри, и многие могут подумать, что я не должна реагировать так лишь на то, что наши отношения с Найлом разрушены, но это были не просто отношения. Это было спасением для нас двоих, и когда Найл был рядом, я с уверенностью могла сказать, что спасение здесь, но теперь, когда он так далёк от меня во всех смыслах, мне просто хочется выть от бессилия.
Утром, когда я безжизненно смотрела в потолок, думая о том, что ему неплохо было бы обрушиться на меня, тем самым убив, Кэр зашла в мою комнату, присаживаясь на край кровати.
- Эби, может ты все же расскажешь мне, что случилось?- она снова начинает поглаживать моё плечо, от чего мне становится жутко неудобно.
- Я не могу, Кэр. Пожалуйста.- стону я, чтобы она поняла, насколько мне плохо сейчас.
Я просто не могу рассказать ей все это, потому что она не поймёт того, какая сильная боль мешает мне сейчас жить, и почему она делает это.
- Твоя директриса звонила. Она сказала, что если ты пропустить ещё хоть день - тебя выгонят, поэтому, пожалуйста, сходи в школу, милая.- она оставляет поцелуй на моей щеке, а потом вздыхает, и покидает мою комнату.
Я ненавижу все это, но мне придётся встать, и пойти сегодня в школу.
Я просто расчесываюсь, одеваю одежду, которую ношу всегда, и закидываю портфель на плечо, даже не удостоверившись, есть ли там учебники для сегодняшних уроков. Мне плевать.
Я просто плетусь до школы, а когда захожу туда, сразу иду к расписанию, а потом к кабинету английского.
Зайдя в кабинет я просто занимаю свою парту, и ложусь на неё, пытаясь закрыться ото всех.
- Эй, Скот, я слышала, что тебя бросил парень? Если так, то я понимаю, почему он сделал это, лузер!- смех этой девицы слышен, как мне кажется, везде, и я поднимаю взгляд на неё, чтобы лицезреть её страшную морду.
- А тебя, похоже, мозги бросили, да?- спрашиваю я, после чего вновь возвращаюсь в исходное положение, а слёзы начинают капать из глаз одна за другой.
*Конец дня*
Я не собираюсь больше ходить туда. Эти любом черствые, злые, и тупые, а я не хочу, чтобы я была среди таких.
Меня убивает то, как они обращаются с такими, как я.
Несколько раз я видела Найла сегодня, и мой желудок болезненно скручивплся тогда, когда он просто проходил мимо, будто меня нет.
- Хей, Скот.- кто-то кричит за моей спиной, но я продолжаю идти дальше, игнорируя это.- Стой. Мне казалось, что днём ты была смелее.
Я чувствую, как чья-то рука хватает меня за локоть, разворачивая меня в обратную сторону.
- Я решила, что парням будет весело с тобой, да?- передо мной стоят 7 качков, один из которых держит меня за руку, а эта тварь держит телефон, похоже для того, чтобы снять то, что сейчас будут со мной делать.
Я теряю равновесие уже после первого удара, который приходится в лицо.
Дальше удары следуют по животу, рукам, ногам, а потом снова по лицу. Сквозь свои болезненные стоны и выкрики, я могу слышать, как они смеются над тем, что мне больно, а потом, когда все прекращается, а я продолжаю лежать на асфальте, я понимаю, что завтра, возможно, об этом видео будут говорить все.

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя