POV. Эбигейл.
- Ч-ч-что?- я чувствую, как дрожит мой голос, и как слёзы уже подступают.- Нет, Найл.
Я начинаю обессилено шептать, пытаясь скрыть то, как дрожит мой голос от слез, но все, что я вижу на лице Найла - безразличие.
- Моя мать была права в тебе.- говорит он, разворачиваясь, но я хватаю его за руку, не давая уйти.
- Ты не можешь так говорить мне. Ты ничего не видел.- объясняю я, смотря в его холодные глаза, некогда наполненные любовью, смотрящие с заботой и искренностью.- Я не целовала его. Я ничего не делала. Я не знаю, за...
- Замолчи!- кричит он, вырывая свою руку.- Я больше никому никогда не поверю. Ебать, мне всего восемнадцать, и меня уже дважды кинули. Ебаный лузер!
Он снова разворачивается, и уходит, а я даже не пытаюсь его поймать, так как понимаю, что это бесполезно.
- Я ненавижу тебя, Брайан.- шиплю я, утирая слёзы, скатывающиеся по моим щекам.
Я разворачиваюсь, пытаясь разглядеть, что происходит на месте драки, и вижу, как МакЛаген поднимает этого идиота с пола, куда-то ведя за собой.
Я быстро преодолевая расстояние между мной и Брайаном, после чего даю ему смачную пощечину.
- Я ненавижу тебя, идиот!- кричу я, забывая о том, что на нас смотрит половина этой гребаной школы.
- Успокойте свои нервы, мисс Скот, а иначе Вы пойдете к директору!- старикашка хватает меня за руку, но я оттергиваю её, толкая МакЛагена назад.
- Отъебись от меня, старикашка.- говорю я, вытирая слёзы, когда слышу, что толпа начинает ликовать.
- Как Вы...- что-то пытается сказать он, но я перебиваю:
- Просто заткнись!- кричу я, возвращая свой взгляд к Брайану.- Я ненавижу тебя, тварь! Зачем ты сделал это?
Я бью его руками по груди, пока кто-то не оттаскивает меня от него.
- Успокойся, милая.- девушка поглаживает меня по голове, прижимая к себе.- Все хорошо.
- Нет. Все далеко не хорошо. Я всех, блять, ненавижу.- пытаюсь говорить я, иногда между слов громко вхлипывая.
- Тише, тише. Ты расскажешь мне все, как только сможешь, и все будет нормально.- шепчет она, и я чувствую, что она опирается своим подбородком о мою голову.
- Я ненавижу его. Он испортил всю мою ебаную жизнь, и я не хочу видеть его после того, что он сделал.- бормочу я, поерывисто вздыхая.
- Он сделал что-то ужасное?- она спрашивает, смотря мне в глаза, и руками вытирая мои слёзы.
- Он поцеловал меня. На глазах всей, блять, школы, а самое главное - на глазах Найла.- говорю я, замечая, как её лицо меняется.
- Я... Ты ведь Эби, верно?- я обессиленно киваю.- Я Келли - девушка Брайана.
Она шепчет, а я резко отскакиваю от неё, услышав это.
- Нет, нет, все хорошо, я не сделаю тебе что-то плохое. Я хочу помочь тебе.- говорит она, протягивая руку в мою сторону.
- Я не верю ни тебе, ни твоему парню имбицилу.- вскрикиваю я, привлекая внимание толпы на себя.
- К директору, мисс Скот.- кричит МакЛаген, но я сейчас не в том состоянии, чтобы объясняться с директором и этим стариком.
- Отъебись от меня!- рычу я, ладонью стукая о металлический шкафчик рядом со мной.- Вы все объебитесь от меня! Я Вас ненавижу!
Я начинаю кричать, надрывая свой голос, а потом резко разворачиваюсь, выходя из этого ебаного ада.
- Стой, Эби.- кричит кто-то, но мне абсолютно наплевать на всех сейчас.
Лучшим вариантом будет то, что меня собъет машина, но этого, к сожалению, скорее всего, не случится.
- Пожалуйста.- кто-то хватает меня за руку, но я вырываюсь, ускоряя шаг.- Послушай.
Вдруг я отказываюсь развернутой к Келли, которая что-то начинает говорить мне.
- Я хочу помочь тебе, Эбигейл. Пожалуйста, поверь мне.
Я не успеваю ничего ответить, когда чувствую, что ноги начинают подкашиваться, а тело сковывает страх, от которого невозможно уйти.
* * *
Открыв глаза, я увидела перед собой лишь белый потолок, вскоре поняв, что да, я дома.
Похоже, Келли донесла меня до дома, ведь осознание реальности пропало у меня ещё возле школы.
Вспомнив все, что произошло сегодня в школе, я тяжело вздыхаю, сжимая в руках одеяло, и закусывая губу.
- Эби, милая.- я отворачиваюсь от двери, пытаясь показать, что не хочу никого видеть сейчас, но вскоре чувстую, что кровать немного прогибается.- Что произошло?
Я молчу, абсолютно не желая вспоминать все, что произошло сегодня.
- Ладно. Если ты хочешь, то я могу зайти позже.- шепчет она, после чего оставляет поцелуй у меня на лбу и выходит из комнаты.
POV. Найл.
- Ебаная жизнь.- бормочу я, когда захожу домой.
Я прохожу в гостиную, не сримая обувь, на которую мне сейчас глубоко насрать.
- Что же ты здесь делаешь?- ехидно спрашивает мама, скрещивая руки на груди.
- Вы можете все отвалить от меня?- кричу я, резко вставая с дивана, и двигаюсь к лестнице, переступая через две ступени.
- Ебаный день!- вскрикиваю я, громко хлопая дверью, заваливаясь на кровать лицом вниз, не имея никакой мотивации к дальнейшему существованию.
- Ненавижу.- бормочу я, продолжая лежать лицом вниз, и задыхаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
FanfictionВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.