Вы хотели хэппи энд
Держите хэппи энд
--------------
Лезвие режет кожу. Медленно. Мучительно больно, но так же мучительно приятно наблюдать за тем, как капли алой жидкости капают на пол, разбиваясь о белую плитку, которая вмиг становится красной.
Надрез. Ближе к смерти. Ближе к концу. Но я пообещала себе. Пообещала, что докажу свою силу Найлу. А потом я уйду.
Надрез. Надо остановится. Рано.
Надрез. Остановись, Эбигейл. Подумай, какое ошарашенное лицо будет у того, кто заставляет тебя медленно умирать, когда ты придешь к нему на свадьбу. Подумай об этом.
Я выкидываю лезвие, поднимаясь на ноги, чтобы ополоснуть руку.
- 12... Рекорд.- шепчу я, заматывая руку бинтом, чтобы остановить кровь.
Выходя из ванны я достаю всю косметику, что когда-то мне покупала Кэр
Тональный крем, тушь, пудра, помада, консиллер, тени. Все это идет на мое лицо, чтобы сделать из меня красотку.
После того, как мое лицо становится более похожим на лицо счастливого человека, я достаю из шкафа платье, которое купила мне Кира.
Оно голубое, медленно переходящее в темно-синее к концу, украшено небольшимы бусинами и я так влюблена в это платье.
Надевая его на себя, я мысленно благодарю Кэролайн за то, что она выбрала платье с длинными рукавами.
Доставая с верхней полки туфли на каблуке, которые я даже не носила раньше, я надеваю их, после чего выхожу из дома, намереваясь умереть этим вечером.
* * *
До кафе, в котором происходит празднование, я добираюсь слишком быстро, погрязнув в своих мыслях.
- Эбигейл, ты такая красивая.- я пытаюсь улыьнуться на комплимент неизвестной мне женщины, с которой, похоже, знакомил меня Найл, но я не могу вспомнить ее имени.- Вот что за глупость, делать празднование перед церемонией? Глупый Найл, зачем ему это надо?
Она уходит так же быстро, как рушится мое сердце после ее слов. Делая жадные глотки воздуха, я открываю дверь ресторана, впадая в эту свадебную атмосферу, которая не радует лишь меня.
- Ну, и какого ты здесь делаешь?- передо мной появляется Джейд, а один вид ее в свадебном платье заставляет меня сжаться от ненависти.
- Получила приглашение и решила прийти.
- Пришла посмотреть, как Найлу лучше со мной?
- Пришла найти парня, которого ты бы еще не трахнула. Всего хорошего.- ухожу прежде, чем она смогла что-либо сообразить, прихватывая с собой бокал шампанского, который так к месту принес официант.
- Эбигейл? О, я так рада. Пойдем, мне надо кое-куда сводить тебя.
Лицо Кэролайн светиться от счастья, когда она хватает меня за руку и тащит к двери, ведущей на крышу.
- Заходи. Давай же.
Она толкает меня на крышу, а потом захлопывает дверь, успев только подмигнуть мне.
Я непонимающе оглядываюсь по сторонам, замечая расстеленное покрывало, на котором лежат фрукты и стоит бутылка вина с двумя бокалами.
- Интересно.- шепчу я, присаживаясь и рассматривая вино.
- Эб?- твою.ж.мать.- Я рад, что ты пришла
- А я вот уже нет.- говорю я, поднимаясь и разглаживая платье руками.- Похоже, это для Джейд, так что я пойду. Не буду вам мешать.
- Это тебе, Эби.- он берет меня за руку, не давая уйти.
- Пусти.
- Нет, Эби.- после этих слов он целует меня, прижимая так близко, как только можно.
Я скучала по этому. Я действительно скучала по этому и теперь это так удивительно, как я смогла прожить без этих поцелуев полгода.
- Я скучал, Эби.
- У тебя есть Джейд, Найл.
- Боже, Эби. Меня заставили. Я бы никогда не сделал этого. Она сказала, что убьет тебя. Ты понимаешь, что я испугался за тебя. За твою жизнь, понимаешь? Но теперь я просто хочу уйти отсюда с тобой. Сбежать и жить без нее. Ты согласна?
Он протягивает ко мне руку, спрашивая разрешения, а я вкладываю свою руку в его ладонь.
И мы убегаем. Мы оставили все, вино, фрукты, некоторые вещи. Мы просто взялись за руку и убежали.
----
Будет еще эпилог
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
Fiksi PenggemarВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.