POV. Найл
- Шлюшкой, как раз, является моя, якобы, невеста. Оу, я на сто процентов уверен, что ты знаешь о всех ее похождениях, но до сих пор продолжаешь пытаться поженить нас.- рычу я, пытаясь подойти ближе, но рука Эбигейл останавливает меня.
- Я уверена в ней, потому что она - лучшее, что может произойти в твоей жизни.- мама кричит мне в лицо, и я хочу ударить ее сейчас, как бы ужасно это не зучало.
- Она - худшее, что могло произойти вообще с городом. Такие, как она, продают свое тело на трассах за 2 доллара, и я не уверен, что она не делала этого раньше!- Джейд дает мне пощечину, после чего смотрит на Эбигейл, замахиваясь и на нее, но я вовремя перехватываю ее руку.
- Только попробуй, блять, тронуть ее.- шиплю я, заглядывая в ее глаза, полные лицемерия и злости.
- Я не буду марать о нее свои руки.- шепчет она, зло улыбаясь, по-прежнему не вызывая у меня никаких чувств, кроме отвращения.- Она убьет себя сама после нашей свадьбы.
- Свадьбы не будет, шлюшка.- я улыбаюсь ей в ответ, не прерывая зрительного контакта.
Ее лицо меняется после моих слов, а свободная рука замахивается на меня, но я перехватываю ее.
- Никогда.- шепчу я ей на ухо, чтобы слышала только она, после чего отталкиваю ее от себя.
- А теперь, пожалуй, вам стоит покинуть мой дом, пока я не вызвала полицию.- Кэр открывает дверь, наваливаясь на стену рядом с дверю.
- Свадьба будет.- шипит мама, смотря в глаза Эбигейл.
- Только в Ваших мечтах.- отвечает ей она, прожигая ее взглядом, буквально пытаясь поджечь ее.
- Стастливо оставаться.- мама уходит, гордо подняв голову и не забывая прихватить с собой Джейд, которая, мне кажется, тупо таскается за ней, как собачка.
————————
275 слов и я прошу прощения за это(╯︵╰,)
Обещаю, что следующая глава будет нааамного больше❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
Hayran KurguВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.