- Что это было, Найл?- я вижу расстерянность на лице Эбигейл, но она продолжает кричать, не давая вставить мне даже одно слово.- Какая невеста? Она скоро станет твоей женой, а ты развлекаешься здесь со мной?
- Она не станет моей женой, Эбигейл. Мне не нужно это.- я пытаюсь перекричать ее, но меня останавливает то, что ее ладонь соприкасается с моей щекой.
- Лжец.- они шипит, смотря на меня, замахиваясь еще раз, но я перехватываю ее руки, толкая ее к стене.
- Она не нужна мне. Она нужна моей матери. Не мне.- говорю я, прижимая ее к стене, не прерывая зрительного контакта.- Я не собираюсь жениться на ней.
- Я...
- Просто заткнись сейчас, Эбигейл. Мне не нужна эта шлюха, мне нужна ты, понимаешь?- она смотрела на меня, а ее щеки покраснели, то ли от стыда, то ли от того, что между нами практически не осталось расстояния.
-Я... Прости меня.- ее взгляд опускается вниз и, могу поспорить, ее щеки залились краской.
Ее ладонь медленно сплетается с моей, чуть сжимая мою.
- Я не знала. Я правда не знала. Черт, я... Я просто... Найл, извини.- ее глаза наполняются слезами, заставляя мое сердце сжаться.
-Эб, прошу, только не плачь.- свободной рукой я вытираю ее слезы, целуя ее лицо, нос, губы и подбородок, после чего соединяю наши губы.
- Ты - единственное, что мне надо, и я действительно подумала, что могу потерять тебя, я просто испугалась этого, Найл.- ее дыхание холодит мои губы, и я просто наваливаюсь на нее, обвивая руки вокруг ее талии.
* * *
POV. Эбигейл.
Вечером нам не остается ничего, как поужинать вместе с Кэр и отправиться в комнату, чтобы лечь спать.
- Эби, меня вызвали на работу, в ночную смену. Если что, еда в холодильнике. Люблю тебя.
- Я тебя тоже.
Она уходит, захлопывая дверь сначала в мою комнату, а потом и входную.
Я засыпаю, надеясь на спокойную ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
أدب الهواةВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.