POV. Эбигейл.
Следующий день.
Эта ночь была невыносимой. Сначала я не могла уснуть, а потом у меня просто началась истерика из-за всего, что навалилось на меня.
Сейчас в мою жизнь снова вернулись длинные рукава, и я не знаю, что скажет Кэр по этому поводу.
Я так же продолжала лежать на кровати, смотря в потолок, иногда пролистывая свою ленту в Tumblr, что не всегда поднимало моё настроение, а лишь ухудшало ситуацию.
Спустя несколько минут, как я со психу куинула телефон в ящик тумбочки, дверь открылась, и я увидела Келли.
- Эби?- она заходит в комнату, прикрывая за собой дверь, но я не хочу видеть её сейчас.
- Что тебе нужно от меня?- устало ворчу я, надеясь на то, что она уйдёт, но она продолжает стоять надо мной, наколяя обстановку в комнате до максимума.
- Я хочу помочь тебе, Эбигейл.- говорит она, теребя в руках что-то.
- Мне не нужна ничья помощь.- чуть прикрикиваю я.
- Послушай. Я хочу помочь тебе вернуть твоего парня. Не кричи на меня, Эбигейл, я хочу сделать все как лучше.
- Я, блять, не нуждаюсь ни в чьей помощи!
- Разве ты не хочешь вернуть своего парня? Ты хочешь продолжать лежать на диване, пока твой Найл ходит по школе убитый, а Брайан лежит дома, рассказывая мне по телефону о том, какие вы с Хораном идиоты?
При этих словах в сердце начинает что-то щемить, и я думаю, что мне хочется узнать всю правду, касающуюся этого ублюдка, который разрушил наши с Найлом отношения.
- Что ты предлагаешь?- спрашиваю я, чуть приподнимаясь, чтобы видеть её.
- Я просто попытаюсь соблазнить его, и спросить о том, зачем он поцеловал тебя тогда.- говорит она.-Я запишу наш разговор на диктофон, и ты сможешь услышать всю правду, если Брайан расскажет её мне.
- Зачем ты делаешь все это?
- Затем, что я понимаю, насколько мой, теперь уже бывшый, парень гнилой. Я была безумно влюблена в него, и у меня сорвало крышу, когда он предложил мне встречаться. Через несколько недель после этого он попытался переспать со мной, но я не была готова к этому, и он просто ушёл, крикнув:"Найду себе шлюху за 10 баксов". Я была слишком подавлена тогда, но оставалась с ним, потому что любила так сильно, как не любила никого. Я закрывала глаза на все, но сейчас, когда он сделал больно не только мне, я хочу, чтобы он страдал так же, как я и ты с Найлом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Salvation Is here 2: It's so hard
Hayran KurguВозможно, они могли бы справиться со всем, что мешало им жить, но все были против.