[18]

612 53 8
                                    

Ваш автор валяется дома с жутким кашлем и температурой выше 38.
Однако здравствуйте.
----------------------------
*Спустя год*
POV. Эбигейл
- Эби?- дверь в мою комнату открывается, а в проеме появляется Кэролайн.
Запуская руки в свои волосы она шарпающими шагами заходит в комнату, присаживаясь на край кровати.
- Сегодня свадьба.- шепчет она, пока ее рука поглаживает меня по плечу, но мой взгляд так и остается сосредоточен на стене.
- Отлично. Счастья им.- говорю я безразлично, терпя эти уколы в сердце, что я чувствую каждую минуту после его ухода.
- Пойдем, Эбигейл. Тебе нужно прийти туда.
- Зачем? Чтобы увидеть, как он счастливо улыбается на своей свадьбе? Чтобы мне стало еще хуже?
- Пожалуйста, Эб, надо.
- Не называй меня так. Я не пойду.
- Ты должна. Он хочет сбежать. Сбежать вместе с тобой, понимаешь?- она буквально умоляет меня о том, чтобы я пошла и, честно говоря, ее слова вводят меня в ступор.- Он хочет быть с тобой, а не с ней
- Если бы он этого хотел, он бы не ушел. Ты можешь идти, а я останусь дома. Спасибо.- заканчивая этот разговор я просто накрываюсь одеялом, думая, что это спасет меня ото всего.
- Я пойду.
Я скидываю с себя одеяло только после того, как услышала звук закрывающейся двери.
Он ушел. Ровно полгода назад он сказал:"У нас с Джейд свадьба" и ушел. Просто ушел. Вместе с вещами и моими чувствами. Он обещал мне, что никакой свадьбы не будет и мне не стоит ничего опасаться. Через полгода была назначена дата свадьбы. Он говорил, что не позволит больше никому сломить меня. Он исполнил свое обещание. Он не позволил никому. Он сделал это сам.
Я не могу понять множество вещей, связанные с Найлом, но то, что он прислал мне приглашение на их с Джейд свадьбу просто убило меня.
Я рыдала над этим конвертом всю ночь, пока у меня не появилось дикое желание избить Найла этим же чертовым конвертом.
Он растоптал мое сердце дважды: когда ушел от меня к Джейд и когда прислал приглашению на их свадьбу, в котором написано, что они будут "счастливыми родителями".
Он, похоже, успел везде. Он, кто говорил, что считает эту Джейд омерзительной до дрожи в коленках, собирается женится на ней. Мы были друг у друга первыми и после этого я узнаю, что он успел трахнуть эту Джейд, которая даже не любит его.
Он ушел и все. Просто плюнул мне в лицо и ушел, а сейчас подсылает Кэр, чтобы я пришла, блять, на его свадьбу.
А я пойду. Я пойду, чтобы доказать, что я не буду зависеть от него. Я не буду плакать из-за него. Я сама управляю своими чувствами и я собираюсь доказать ему это.

Salvation Is here 2: It's so hardМесто, где живут истории. Откройте их для себя