Как это случилось.

1.9K 33 6
                                    

Всем привет! Меня зову Саша. Мне 16 лет. Я начинающая ютуберша.
У меня почти миллион подписчиков.
Я живу в Якутии. В городе Нерюнгри.
Как-то раз, в школе мне одноклассница рассказала про одного ютубера. Его зовут ИванГай.
Катя говорила, что у него очень много подписчиков. У него красивые глаза и милая улыбка и еще он живет вроди как в Днепропетровске.
Он меня не заинтересовал, а Катя решила меня с ним свести. Она считает что он идеален, для того чтобы стать моим первым парнем. Она сказала что он мне понравится как только я его увижу.
-Мне сейчас не до парней!-ответила я ей тогда.-И даже если он мне понравится, то с чего я должна буду ему понравится?-спросила я у нее
-А я ему рассказывала о тебе и клиппы твои показывала. Ты ему понравилась!-сказала Катя и по хихикала.
-Ты с дубу рухнула?-крикнула я.-Как ты могла? Зачем?
В общем не слабо я тогда на Катю по кричала.
Через неделю после этого я заболела. В первый день мне было очень плохо, но это мне не помешало снять новый клипп.
Я отсняла и смонтировала свой клипп. После чего зачем-то зашла в "Чат-рулетка". Первой мне попалась девка. Она по всей видемости ТП! По скольку она перед камерой стояла голая и терла свою грудь. Я сразу ее сбросила как и пять следующих людей. Но тут мне попался очень милый парень. У него была милая улыбка, маленькая косая челка и добрые, толи зеленые, толи голубые глаза. По вебке было трудно понять. Мы с ним долго болтали, а потом решили перейти в скайп. Там он мне рассказал что он живет в Днепропетровске, ему 19 лет. Родился он в поселке возле города Кривой Рог. И так вышло что в Нерюнгри у него живет тетя и он скоро приедет к ней и если я хочу, то мы можем пойти погулять. И знаете.... Только через три часа общения, он понял что я болею. А именно в тот момент, когда мама пришла в комнату и сказала что надо ставить укол. Я выключила камеру и перелегла на диван. Через пару секунд я вернулась на свою кровать и опять включила камеру.
-Ну ты и орешь!-смеясь сказал Ваня
-Всмысли ору? Я даже не пискнула.-возмущаясь сказала я
-Да ладно тебе!-улыбнувшись сказал он-Я же просто шучу. Ты чего такая грустная?
-Просто я болею и поэтому у меня нет настроения.-грустно ответила я.
-Ну Сашуль... Милая, не грусти!-сказал Ваня и улыбнулся.
-Хорошо.-ответмла я и тоже улыбнулась.
-Так-то лучше.-по прежнему улыбаясь, ответил мне Ваня.
-Вань, я спатки.-сказала я.
-Ну дай свою ссылку от ВК. Я тебе напишу завтра.
-Хорошо.-Я кинула Ване ссылку и попращавшись отключила скайп.
Я долгое время не могла уснуть. Я все время думала о Ване...

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя