"Серьезный разгавор"

347 12 0
                                    

На следующие утро я проснулась от того что солнце било мне в глаза. Я встала с кровати и пошла в ванн комнату. Я умылась, расчесалась и заплела хвостик. Я зашла в комнату, подошла к шкафу и достала белый топ и черные шорты.
На первом этаже никого нет. Наверное все спят еще.
Я сделала себе бутерброд с колбосой и плавленым сыром, сделала кофе и села за стол.
Вдруг спускается Рома. Он заходит на кухню.
-Привет.-сказал Рома и улыбнулся.
-Ты же не любишь ее...-тихо сказала я даже не поднимая на Рому глаза.
-В смысле?-спросил удевленно Рома.-Ты о чем?
-Ты обесчестил мою подругу! Но как ты это сделал? Она же никому не доется!-с призрением сказала я.
-Ты слышала о возбуждающей жвачке?-с ухмылкой спросил Рома.
-Ах тыж хитрый!-засмеялась я.
-Ну да!-смеясь ответил Рома.-Ты меня научила!
-Хех) а у тебя еще эта жвачка?-скромно спросила я.
-Есть! Банка у меня в комнате.-ответил Рома.
Мы вместе поднялись на верх. Я взяла банку и поднялась в свою комнату чтобы полоджить баночку в полку. Фух! Ваня в душе! Я могу спокойно положить баночку в полку. Но тут.... Я почему-то сильно возбудилась от одной мысди что Ваня в душе. Я разделась, лбмоталась полотенцем и тихо зашла в душ. Реакция Вани была очень странной... Он кричал: "Сгинь, нечесть!!! Сгинь, чудовище!!!!"
-Вань, ты чего?-дрожащим голосом спросила я.
-Прости... Просто кашмар приснился да и не выспался.-грустно сказал Ваня и вышел из душа.
-Ужас... Что с ним?-подумала я.
Я сполоснулась холодной водой и вышла из ванны. Ваня лежит на кровати. Я подошла к нему и седа на край кровати.
-Вань, у тебя все хорошо?-грустно спросила я и погладила Ваню по голове.
-Сашуль, все хорошо....-тихо ответил он.-Просто я хочу чтобы мы всегда были вместе и никогда не расстовались!
-Как милооооо...-протянула я и нежно поцеловала Ваню в губы.

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя