-WTF? Что происходит?-подумала я.-От кудо она знает?
Я была в шоке. Через пять минут нас позвали в столовую. У меня небыло сил и поэтому Ваня понес меня на руках. Когда мы пришли в столовую, Ваня посадил меня на стул и сам сел рядом. У нас на столе стоялитарелки с грибным супом. Мммм... Обожаю этот суп. Мы поели и Ваня отнес меня обратно в палату. Он положил меня на кровать и я сразу взяла телефон и зашла в вк.
Там как обычно миллионы сообщений от подписщиков, но одно меня удевило. Там было сообщение от Юли!
-Саш, прости. Меня заставили это сказать тебе. И поповоду твоих снов. Марго заставила меня попросить мою тетя проклясть тебя. Это самое силтное проклятие. В тебя вселен демон! Тебе срочно надо идти в церковь изгонять его! Иначе он тебя убьет!
Еще раз извеняюсь. Мне очень жаль. Мне угрожали... Она хотела убить меня....
-Хорошо, Юль. Я тебя прощаю.
-Спасибо, Саш! Слууушай... А ты не могла бы попросить у Вани автограф для меня?:3
-Хах) Ты как всегда ОК автограф будет, но как ты его заберешь у меня? Ты же в Нерюнгри, а я в Днепропетровске.
-Я завтра уже буду в Днепропетровске! Так что сама приду и забиру.
-Может тогда сама и попросишь его?
-Ок! Тогда давай мы завтра встретимся?
-Ок подходи в главную полеклиннику.
-Всм в полеклмннику? Что с Ваней?
-Дура! Не с Ваней, а со мной! Ваня просто всегда со мной. Ты не поверишь, но даже в туалет мы ходим вместе!
-Хммм... Ну ок.
-Ага. До завтра.
-Пока.
Я вышла с вк и положила телефон на тумбочку.
-Вань, завтра сюда придет моя одноклассница.-сказала я.
-Ииии?-протянул Ваня.
-Не в коем случае не отходи от меня! Как бы она не просила!-чуть повысив голос сказала я.-А если она будет говорить что то тебе на ушко, то повторяй ее вопрос в слух.
-Хорошо, ревнивая моя!-смеясь и взяв меня за руку сказал Ваня и поцеловал меня в лобик.
-Как же я люблю тебя!-сказала шепотом я и обняла Ваню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)