Супер дом

586 15 0
                                    

Мы прилетели. Мама поехала в квартиру, которую она сняла во время полета. Она хочет ее выкупить. А я, Ваня и Катя направились в Ванин дом. Я не знаю почему мама отказалась жить с нами.
Мы приехали к Ваниному дому. Перед нами был трех-этажный котедж. Мы зашли и увидели шикарные хоромы!
-Вааай!!!-протянула Катя и уронила сумку на пол.-Вот это хата!
Вдруг чтото запищало из Катиной сумки.
-Что это за писк?-спросил Ваня.
-Ааа... Это мой хорек.-сказала Катя.-Его зовут Арчибальд.
-Вааааау!!!!-крикнула я и кинулась к харьку.-Какой миииилый! Любимый, ты только посмотри на него!!!!
-Хех. Ну да.-улыбнувшись сказал Ваня.-Милый. Прям как ты, любимая!-сказал Ваня и после этого сел рядом со мной и поцеловал меня.
-Фридерик!-крикнул Ваня и тут же перед нами появился мужчина, лет 45 можно дать ему.
-Да, сэр!-сказал дворецкий.-Чего изволите?
-Отведите Катю, в 18-ую комнату.-сказал Ваня.
-Будет сделано сию минуту.-ответил Фридерик и взял Катины сумки.
-Прошу за мной, мэм.-сказал Фридерик с закрытыми глазами и высоко поднятым носом.
-А мы с тобой поднимаемся на третий этаж, милая.-скащал Ваня и обняв меня за талию повел в сторону лестницы.
Мы поднялись на третий этаж, прошли через длинный коридор и перед дверью в нашу комнату, Ваня завязал мне глаза.
-Я хочу чтобы это было сюрпризом.-сказал Ваня.
Он открыл дверь и завел меня в комнату. Мы остоновились. Ваня прижался ко мне сзади и начал покрывать поцелуями мои пличи и шею. Ниожиданно Ваня срывает повязку с моих глаз и я вижу такое... 0.0 (фото комнаты в конце)
-Вот это да!-шепотом сказала я.-Я просто в шоке!!!!
-Что?-спросил Ваня.
-Эта комната просто супер!!!!!!!!!!-крикнула я и прыгнула Ване на шею.
-Ахаха.-посмеялся Ваня.-А ты знаешь куда ведет эта труба?-спросил Ваня и показал в угол комнаты.
-Неа.-сказала я.-Куда?
-А ты спустись по ней и узнаешь!-сказал Ваня и хитро улыбнулся.
-Хорошо.- сказала я.-Только ты первый едь!-
-Ок!-сказал Ваня и пулей полетел в трубу, а я за ним...

Продолжение следует....

=================================
Блин... Народ... Удалила ту фотку случайно:с

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя