Мы с Ваней решили спокойно прогуляться по больнице. Она была очень большая и мы еще многого не видели в ней.
Путешествуя по больнице мы пару раз терялись.
Мы ходили по коридорам, держась за руки, и разговаривали о том, о сем. Мы обошли всю больницу. На это у нас ушло два примерно часа. Мы вернулись в полату. Я взяла телефон и зашла в вк. Ничего интересного. Но у меня появилась идея. Я включила музыку на телефоне, закрыла дверь и начала танцевать стриптиз.
Мммм... Ваня сильно возбужден. Поэтому когда я начала снимать шортики, то Ваня резко схватил меня, прижал к себе и начал целовать.
Мммм... Его руки гуляли по моему телу.
Мы целовались долго и страстно. Но нас прирвал стук в дверь. Я испугавшись упала с Ваниных ног. Быстро подтянула шорты и натянула на себя Ванину толстовку, которая лежала на прикроватной тумбочке.
Я встала и открыла дверь. Это были мама, Катя, Рома и Фокси:3
Я всех обняла.
-А почему вы были закрыты?-ехидно посмотрев на меня спросил Рома.
-Да от фанатов прячемся.-смеясь соврали мы с Ваней в один голос.
-А у нас есть сюрприз!-сказала мама.
-Что это?-с люботством спросила я
-Это....-выдерживая паузу произнесла мама.-Торт с манным кремом! Твой любимый, Сашенька!-улыбаясь сказала мама и вытощила большой торт из сумки.
-Ааааааа!!!!-радостно крикнула я и принялась обнимать маму.-Спасибо, мамуль!
-Ладно, ладно!-смеясь сказала мама.-Ребята тоже вам кое-что принесли.
После этих слов мама вышла.
-В общем. Мы знаем как вы относитесь к фаст-фуду и как к нему относится твоя мама.-обращаясь ко мне сказал Рома.-И она ужасно относится к китайской кухне. И поэтому мы решили сделать вам сюрприз. На зло твоей маме, мы в тихоря принесли вам то, что вы так любите.
Они достают из портфелей два Хеппи-Мила, четыре пакета с китайской едой (роллы, суши, лапша и т.д.) и два контейнера с напитками.
Да-да! Мы с Ваней любим именно Хеппи-Мил. Продолжим.
-Вааау!!! Вот это да!!!-воскликнул Ваня.-Объедимся мы с тобой сегодня!-смеясь сказал мне Ваня. Мы быстро и аккуратно спрятали все под Ванину кровать, так как в ней ящики большие есть.
Через пару минут уже пришла мама с ножем, вилками и тарелками.
Я разрезала торт и разложила по тарелкам. Всем досталось по два куска При чем не маленьких ☺
Торт оболденный!
Когда мы его съели, то мы с Ваней собрали посуду и отнесли в столовую. По возвращению в палату, мы никого не обнаружили. Только записку.
*читаем записку*
-Сашенька и Ванечка, мы поехали по делам. Мы готовим сюрприз к вашему возвращению. ;)
ПЫ.СЫ. Записку писал Рома!
ПЫ.СЫ(2).Приятных потр*хушек ;D-Ну Ромка!-улыбаясь сказала я.-Вообще не изменился!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)