Испуг

472 14 7
                                    

Я проснулась от голода. Самолет еще в полете. Я вызвала стюардессу и попросила ее принести мне курицу. Очень мне нравится их курица. Пока я кушала, я прокручивала свой сон в мыслях. В нем были Ваня и Даниил. Ваня просто стоял передо мной и смотрел мне в глаза, а Даниил стоял за мной и тихо и нежно говорил мне: "Вернись ко мне! Я люблю тебя!"
Они ставили меня перед выбором...
Я доела курицу и в этот момент самолет начал посадку.
Через пару минут мы уже оказались на земле и стюардесса сказала что можно выходить из самолета.
Я взяла сумку и вышла из самолета. На улице меня в лицо ударил сильный прохладный ветер. Да... Это Днепропетровск... Я вышла из аэропорта и вызвала такси. Через десять минут я уже стояла перед домом в котором жили я, Ваня, Катя и Рома. Я подошла к двери и позвонила в звонок. Когда мне открыли дверь, я была шокирована на столько, что упала в обморок.
Очнулась я на диване в этом доме. Вокруг меня сидели грустные Катя, мама и Рома.
-Померещелось...-сказала я на выдохе.
-Что тебе померещелось?-услышала я голос Вани сзади.
-Что?-удевилась я.-Ты же мертв!
-Нет. Я жив! Это требовалось для того, чтобы ты приехала сюда.-тихо сказал Ваня
-Боже мой! Я чуть с ума не сошла!-со слезами сказала я.
-Сашуль, ну ты чего?-спросил Ваня сев рядом со мной и обняв меня.
-Просто я испугалась. Я люблю тебя.-сказала я и обняла Ваню.
-Девочка моя. Я тоже тебя люблю.-сказал Ваня и нежно поцеловал меня.-Кстати. Ты обещала быть моей женой!-напомнил мне Ваня.
-Точно. Когда свадьба?-спросила я.
-Ну давай через пару дней?-спросил Ваня.
-Давай!-сказала я и поцеловала Ваню.
Через четыре дня мы сыграли свадьбу.
Катя забеременела от Ромы и через месяц у них будет свадьба.
На медовый месяц мы с Ваней поехали на прекрасный остров на Мальдивах. Это было шикарно.
Через 2 года у меня с Ваней родились прекрассные дочки. Близняшки Маша и Даша.Их крестными стали Даниил и Катя.
А у Кати с Ромой родился сын и они назвали его Эльдаром. Крестными Эльдара стали я и Миша.

🎉 Вы закончили чтение Знакомство с ИванГаем 🎉
Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя