Весь вечер я с Ваней сидели на диване, смотрели телевизор и разговаривали.
-Сашуль, а пошли погуляем?-спросил меня Ваня и поцеловал в щечку.
-Ты шутишь?-удевившись спросила я-Уже веть час ночи!-договорила я
-И что с того что час ночи? Пошли, моя попа ленивая!-сказал Ваня и начал смеяться.
-Ладно, пошли.-сказала я.-Уговорил!
Я встала с дивана и Ваня сразу же схватил меня за руку и посадил к себе на колени.
-А поцеловать меня?-улыбаясь сказал Ваня.
-Ох... Государь, простите свою не послушную рабыню, которая забыла, что перед тем как встать, нужно вас поцеловать!-смеясь ответила я.
Мы посмеялись, а потом слелись в нежном поцелуе. Но он медленно становился все страстнее и страстнее.
-Мы уже не идем гулять?-оторвавшись от Ваниных губ спрашиваю я.
-Идем!-серьездно ответил Ваня.-Иди одивайся!
-Есть, мой господин!-серьездно сказала я встав с дивана, после чего засмеялась.
Через пол часа мы были уже в парке.
На улице тепло, никого нет... Мммм... Красота.
-Сашь, а ты же петь умеешь!-сказал Ваня.-Так спой мне что-нибудь.
-Хорошо.-ответила я и начала петь песню ZAZ Je vеux(на русском языке).
Когда я допела песню:
-Вау!-сказал Ваня.-У тебя шикарный голос! Спой еще что-нибудь.
-Хорошо.-ответила я и стала петь в подряд песни Iowa. С начало была "Маршрутка", потом "Мама", потом "Эта песня простая", после "Улыбайся", а в конце "Весна".
-Саш, ты божественно поешь! Спой еще! Пожалуйста! Твой голос-как наркотик для меня теперь!-стал просить меня Ваня
-Нет, Вань! Я не хочу больше петь...-ответила я.
-Ну любимая, еще одну песню и я отстану!-начал умолять Ваня с ленячьими глазами (в конце главы будет фотография с этими глазами )
-Ну ладно!-сказала я.-Последняя.
Я начала петь песню "Отпусти и забудь" из мультфильма "Холодное сердце". Я даже включила минус этой песни на телефоне.
Я шикарно спела эту песню.
-Офигеть!-удевленно сказал Ваня.-Моя девушка талант!-крикнул он во все горло.-Сашуль, у тебя волшебный голос! Он завораживает!-уже нормально сказал он.
-Спасибо, любимый.-сказала я и прижалась к Ване.-Вань, пошли домой. Я замерзла и устала.
-Ну хорошо, милая.-обняв меня сказал Ваня-Пошли домой.-добавил он и поцеловал меня в лобик.
Мы пришли домой. Я быстро пожарила кортошку. Мы поели. Я стою мою посуду. Вдруг ко мне сзади подходит Ваня и нежно обнимает меня за талию.
-А где мой ангелочек спать будет?-спросил Ваня.-Со мной или пока-что отдельно?
-С тобой, милый.-ответила я и улыбнулась.
-Тогда я пошел стелить постельку.-сказал Ваня и нежно поцеловав меня в шею ушел.
Когда я домыла посуду, я отправилась в комнату.
-О боже...
Прололжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)