Когда мы поели, я, Ваня и Женя по пути к нам домой решили прогуляться. Мы зашли в парк, а ТАМ такое!
По всюду мои и Ванины фото, по всюду гелевые шары, много, много людей столпились в одном месте, а перед ними была сцена. К нам подошел какой-то человек в каске.
-Добрый вечер!-сказал вежливо он.-Пройдемте к крану.
-Эээ...Хорошо...-сказали мы с Ваней испуганно в один голос.
Нас отвели к подъемному крану. Когда мы зашли в полу-кабинку и закрыли дверь, то нас начали поднимать на верх. Мы были в повязках. Когда кран перестал подниматься, мужчина в каске снял с нас повязки. И мы увидели перед собой большое сердце построенное из людей и еще кучу людей. Когда на сцене появилась группа музыкантов, прозвучала команда (мужским голосом):
-Приготовтесь!
Когда музыканты начали играть, я сразу поняла что это группа "Нервы" и они играют песню "Слишком влюблен". В эту же сикунду тот же самый мужской голос дал команду «Начали!». Когда мужчина произнес команду "Сердце начало пульсировать". Когда "Нервы" начали петь припев, под сердцем люди выстраивали фразы.
С начало была фраза: "Вы вместе 2 года!", потом: "Желаем счастья, любви и удачи!", а следующая фраза меня шокировала...
Перед тем как люди построились следующей фразой, во всем парке погасили свет. Люди которые стояли в сердце и которые выстраивали фразы засветились. Ребятам в сердце дали красные воздушные шарики в виде сердца. Когда все это случилось, то "сердце" начало очень быстро биться. Люди со стовляющие фразы носились по площадке будто издеваются над нами. И тут буквы начали по одной собираться. Я закрыла глаза, чтобы сразу не читать, а когда поняла что все на своих местах, то открыла глаза и посмотрев в низ увидела следующую фразу.
-Саша, ты выйдешь замуж за Ваню?
Я поворачиваюсь к Ване, он встает на колено и протягивает мне коробочку с кольцом. С моих глаз побежали ручьем слезы. Но это слезы счастья!
-Ваня, я согласна!!!-крикнула я, обняв Ваню.
Ваня поцеловал меня. Когда мы встали, то Ваня обняв меня за талию крикнул всем кто стоял в низу:
-Она сказала ДА!!!!!
Все сразу радостно закричали. "Сердце" отпустило шарики и стали запускать феерверк!
Боже! Как я счастлива!
Наконец-то это случилось!
Как же я люблю Ваню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)