Фанатка 2

778 18 0
                                    

-О боже... Ваня, это так мило.-сказала я улыбнувшись.
Когда я зашла в комнату, я увидела красную постель, посыпаную лепестками роз, а на ней свечами вылочено сердце.
-Вань, ты так быстро все это сделал!-воскликнула я.-Я просто в шоке.
-Хех. Я знал что тебе понравится.-сказал Ваня, после чего подошел ко мне и обняв меня за талию стал нежно целовать меня в губы.
-Вань, я люблю тебя!-тихо сказала я
-Милая моя, я тоже тебя люблю!-нежно ответил Ваня.
Мы убрали звечи с кровати, Ваня положил меня спиной на кровать и стал покрывать мою шею поцелуями.
-Вань, я все понимаю, но давай сегодня между нами ничего не будет?-спросила дрожащим голосом я.
-Хорошо.-ответил Ваня и поцеловал меня в лобик.-Тогда ложимся спатки?-с улыбкой спросил Ваня.
-Ага.-ответила я улыбнувшись.
Я попила водички, съела печеньку, разделась и легла спать.
Утром я проснулась от милогл посапывания Вани. Я была в его объятиях и в его рубашке)
Я оккуратно вылезла из под Ваниной руки, так чтобы не разбудить его и пошла на кухню. Я пожарила гренки с сыром и грибами и сделала два дисерта.
Я сделала два чая, составила все на поднос и направилась в комнату. Ваня еще спал. Я подошла к нему, поставила поднос на тумбочку рядом с кроватью и сказала:
-Вставай, соня! Всю жизнь проспишь!
После этих слов, я поцеловала Ваню в носик и он медленно открыл глазки.
-Доброе утро, Вань!-улыбнувшись скалала я.
-Доброе, доброе!-ответил Ваня.-Ооо... Завтрак в постель!-сказал Ваня улыбнувшись.
-Эээй!!! Все не съешь, я тоже еще не завтракала.-сказала я Ване смеясь.
Мы позавтракали и Ване кто-то позвонил.
Разговор.
-Алло
-Да, это я.
-Зачем?
-Ну ок
-Куда????
-А в парк.
-Во сколько?
-В 18:30. Запомнил.
-Ну я приду не один.
-Вот и отлично.
Ваня сбросил.
-Кто звонил?-спросила я
-Фанатка. Хочет познакомиться.-сказал Ваня.-Только ты 100% идешь со мной! Поняла?
-Поняла я.-смеясь ответила я Ване.
-Вот и славненько!-сказал Ваня
-Кстати.-сказала я.-Одевайся
-Зачем?-спросил Ваня
-К моей маме поедем!-ответила я
-Зачеем?-протянул Ваня
-За вещами моими!!!-нервно ответила я
-Аааа...-понял Ваня.-милая, ты чего нервная такая?-спросил он.
-Просто бесит все!-крикнула я
-Эммм...-сказал Ваня и стал одеваться.
Мы собрались и через пол часа были уже дома у моей мамы.
-Привет, мамуль!-крикнула я с Улыбкой на лице и обняла маму
-Привет, доченька!-иак де улыбнувшись обняв меня ответила мама.
-Здравствуйте, Алеся Андреевна!-тоже с улыбкой Ваня обнял мою маму.
-Привет, Ванюша!-ответила мама с улыбкой.
-Чай будете?-спросила мама
-Ну мы с начало вещи мои соберем, а потом и чаек можно!-ответила я с улыбкой
-Ладно!-сказала мама.-Вы вещи собирайте, а я пока схожу в магазин за Сашеной любимой холвой с семечками
-Хорошо, мам.-сказала я с улыбкой
Мы собрали вещи и уже давно пришла мама. Мы сели, попили чай с холвой, по говорили о том, о сем. Время близилось к вечеру.
-Саш, нам скоро уже надо быть в парке!-сказал Ваня.
-Ах да!-ответила я.-А еще надо успеть вещи домой завести.
-Ладно, мам. Пока-сказала я.
-Алеся Андреевна, нам надо ехать.-сказал Ваня.-Но обещаем завтра приехать еще-раз!-добавил Ваня с улыбкой.
-Ладно. Досвидания, родные мои!-сказала мама.
Мы завезли вещи домой и быстро дошли до парка. Мы пришли на пять минут раньше, но Ваню с зади окликгула какая-то девушка. По всей видимости и есть та самая фанатка.
Это была длинно-ногая блондинка с голубыми глазами. Она была выше Вани на голову или даже на две!
-Привет, Ваня. Я Марго.-сказала фанатка.
-Привет, Марго. Это моя девушка, Саша.-ответил Ваня и обнял меня одной рукой за талию.
-Приятно познакомиться.-с улыбкой сказала Марго.
-Вань, сходи пожалуйста водички купи.-попросила Марго
-Хорошо.-ответил Ваня.-Пошли, милая.-сказал Ваня и протянул мне руку.
-А можно Саша со мной останется?-спросилс Марго.
-Ну ладно.-ответил Ваня и ушел.
-Слышь ты, гном!-сказала мне грубо Марго.-Бросай Ваню! Он мой!-договорила она.
-С чего это я должна его бросать?-спросила я Марго.-И с чего это он твой?-я чуть-чуть посмеялась.
-С того, что если ты его не бросишь, то тебе плохо будет! Поняла?-крикнула Марго и сильно ударила меря по лицу. Я упмла и Марго начала избивать меня ногами. Я теряю сознание...

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя