Мы вернулись домой. Времени только 11:17. Я решила сходить в душ. Я зашла в комнату, разделась, обмоталась полотенцем и взяв еще одно (чтобы потом волосы обматать)
Зохожу в ванную комнату, вешаю полотенце на крючок, зашла в душевую кабинку и закрыв дверцы включила воду. Мммм... Как хорошо.
Я просто стою и наслождаюсь водой. Потом я взяла мягкую губку, выдавила на нее немного геля для душа и начала водить губкой по своему телу. Вдруг мне стало немного не по себе. Такое чувство, что кто-то за мной наблюдает! Но я не стала обращать на это внимание. Я продолжила тереть себя губкой. Вдруг я почувствовала слабый ветерок, как буд то кто-то открыл дверци душа. Мне стоновится страшно и от холода по моему телу побежали мурашки. Я чувствую чьи-то руки на своей талии.
-Давай я потру тебе спинку.-слышу я знакомый голос.
Я поворачиваюсь и вижу Ваню.
-Рудской! Ты меня так напугал!!!-крикнула я.
-Прости, любимая.-сказал Ваня и начал руками приблежаться к моей груди.
-Ммммм...-возбужденно промычала я.
Дааа...-протянул Ваня. Поехали в кино?-спросил он.
-Отличная идея!-воскликнула я.-На что пойдем?
-Давай на оттенки?-спросил Ваня с хитрой улыбкой.
-Ну блин...-протянула я.-Там столько пошлятины.
-Это же хорошо!-подмигнув Ваня.
-Ладно!-сказала я.-Пошли собираться.-сказала я страсно поцеловав Ваню.
Мы собрлись и поехали в кино. Через 20 минут мы уже стояли на кассе. Ваня взял два билета на задний ряд, места возле самого темного угла. Мы зашли в зал и нам в глаза цдарила темнота. Когда мы привыкли к этой темноте, то разгледев свои места, мы взявшись за руки отправились к своему месту. Я фильм не смотрела. Я просто сидела в ВК. Вдруг Ваня сильно возбудился и тихо сказал мне на ухо:
-Я хочу тебя прямо здесь и прямо сейчас!
-Но тут же полно людей, а у меня это будет первый раз! Я буду сильно кричать!-сказала шепотом я.
-Я тебе рот закрою.-сказал Ваня и начал меня целовать.
Он посадил меня к себе на колени. Он расстегнул свои джинсы, подтянул мою юбочку вверх. Ваня страстно меня целовал. Его "инструмент" упмрался в мою промежность. Это очень возбуждает. Ваня не перестовая меня целовать стянул свои плавки, а следом и стянул с меня трусики. Он шепотом спросил:
-Ты готова?
-Да!- шепотом ответила я.
Ваня меня приподнял и потом медленно насадил на свой "инструмент". Медленно "он" оказывался все глубже и глубже во мне. Когда "он полностью оквзался во мне, мое дыхание стала медленнее, но вдохи были больше.
Это было больно, но я здерживалась чтобы не закричать. Ваня начинает меня очень медленно приподнимать, а потом так же медлено опускать меня обратно. Через пару секунд Ваня стал прибовлять скорость, но совсем чуть-чуть. Ваня начанал все быстрее и быстрее меня "поднимать" и "опускать". Мы позабыли отнаслождения кто мы и где мы. Нам было очень хорошо. Спустя какое-то время мы решили остоновиться. До конца фильма осталось пять минут. Мы привели себя в порядок и вышли из зала.
-Ну как тебе фильм?-посмеялся Ваня
-Отличный!-смеясь ответила я.
Мы вышли и вызвали такси. Через пару минут к нам подъехала машина. Мы сели и поехали. Но тут прозвучал ужасный свист. А дальше я открываю глаза и вижу что я опять в больнице и в гипсе...
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomansaВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)