Эммм...

343 11 0
                                    

Мы с Ваней так обнимались еще очень долго. Нас прервал голос мед.сестры. Которая звала всех на ужин. Мы пришли в столовую. Сели за тот же стол что и на обеде. На столе были тарелки с рисом, кружка чая и кексик *.*
Мы поели и отправились в сторону моей палаты. Обратный путь оказался намного длинней. Это все из-за того, что нам с Ваней приспичило по играть в голю! Мы бегали по коредорам больницы. Мы смеялись. Я даже пару раз спотыкалась и тем самым переворачивала ведра с водой, которые оставляли уборщицы.
Мы очень долго бегали по больнице, но нас остоновила глав.врач.
-Мистер и миссис Рудские! Что вы себе позволяете???-удевленно спросила она.
-Простите, но мы не женаты!-тихо сказала я.
-Пока что!-добавил Ваня чуть громче чем говорила я.
-Все равно!!! Это ничего не меняет! Вы ведете себя хуже маленьких детей!-крикнула нам сердито глав.врач и куда-то ушла.
Мы с Ваней спокойно вернулись в палату.
-Вань, я узнала что со мной происходит...-тихо сказала я.
-Кто? Зачем?-удевленно спросил Ваня.
-Помнишь девушку, которая меня избила в Нерюнгри из-за тебя?-спросила я.
-Да. Ее же Марго зовут? Да?-спросил Ваня.-СТОП! Но как она могла это сделать?! Она же за дохреналионы киллометров от нас!
-Вань... Она прокляла меня! Во мне сейчас демон и он убивает меня! Его надо срочно изгонять.-ответила я грустно.
-Так! Я срочно вызываю священника! А по этой Марго психушка уже разрывается от слез!-серьездно скащал Ваня и схватил телефон. Он быстро набрал какой-то номер и позвонил на него.
-Алло, отец Георгий?
-.....(я просто не слышу что отвечсет священник)
-Вы можете изгнать демона из одной девушки?
-.....
-Спасибо большое! Можете сейчас подъехать на больничный покой и сделать это?
-.....
-Отлично! Мы вас ждем!
Ваня "сбросил трубку" и положил свой телефон рядом с моим.
-Все будет хорошо! Отец Георгий тебе поможет!-сказал Ваня держав меня за руку, а после этих слов он с начало поцеловал мою руку, которую держал, а потом в лобик.
Через пол часа приходит священник. На входе он перекрестился и что-то сказал на не понятном для меня языке.
-О боже, девушка, дьявол седит на ваших плечах!-сказал отец Георгий и трижды перекрестился.
-Чтобы изгнать демона, мне придется ввести вас в транс. Вам требуется убить демона! Вы согласны на этот способ?-спррсил Георгий.
-Да!-сказала я.
-Хорошо! Приступим!-сказал Георгий и достал какую-то бутылку со стаканом из своей сумки. Отец Георгий начал наливать в стакан жидкость, которая находилась в той бутылке.
-Выпейте это!-сказал Георгий и протянул мне стакан.
Я выпила эту жидкость залпом и не успев осознать какая она на вкус, оказалась в трансе.
Я опять в этом темном месте. Я представила что появился свет и действительно! Через пару секунд зажегся свет. Совподение? Не думаю.
Все вокруг в крови! Почти везде были острые, железные штыки.
Вдруг передо мной появляется красный демон! С рогами как у козла, капытами как у лошади и хвостом как у льва! Он был два метра ростом! Он начинает на меня нападать! Слава богу! Я успела отпрыгнуть! Этот демон вбился рогами в стену! Я не задумываясь схватила штык с полу и протнула им демона на сквозь. Я очнулась!
-Александра, вы смогли изгнать демона!-сказал восторжено Георгий и пожал мне руку.
-Я и не знал какая у меня сильная девушка!-посмеявшись сказал Ваня и обнял меня.
Отец Георгий ушел. Время уже 22:55
-Ааааа...-зевнула я и потянулась.-Я спатки.
-Хорошо, мой ангелочек! Пусть тебе приснится самый прикрасный сон!-нежно сказал Ваня и поцеловал меня в щечку.

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя