-Да успакойся ты!-смеясь сказал мне Ваня.-Это шутка. Радуйся что еще идет суббота. У тебя будет жуткое воскресенье!-Ванька стал смеяться еще сильнее.
-Ты гад, Рудской!-сказала я.
-Да ладно тебе!-сказал Ваня и поцеловал меня в лобик.
-Ладно. Давай спать! А то уже поздно.-сказала я.
-Ты ошибаешься!-серьездно сказал Ваня.
-Почему?-спросила я
-Потому что уже рано!-сказала Ваня и засмеялся.
-Все! Вань, давай спать ложиться.
-Хорошо!-ответил он.
Мы легли спать. Ваня обнимал меня и целовал мою спину и плечи.
Я уснула в его объятьях.
Я просыпаюсь от того, что по всей комнате раздается прикрасный запах.
Я открываю глаза и вижу перед собой Ваню с подносом полном еды!
На нем были блинчики, банка со взбитыми сливками, тарелка клубники, чашка кофе, мои любимые шоколадный и ванильный пуддинги. А так же тарелка свежей жаренной кортошки с грибами. Ммммм... Очень оппетитно!
Я сытно позавтракала, умылась, расчесалась. Я одела джинсы, толстовку и кепку. Спустилась с Ваней вниз, обула кеды, он одел кросы Nike и я позвала Фокси. Мы троем отправились гулять. Это моя маленькая семья! Мой любимый "муж" и маленький "сынишка".
Да! Я считаю их своей семьей!
Мы погуляли. Сделали много фото. И вернулись домой и оставив Фокси дома и пошли в парк. Там была скейт площадка. Ради нее мы и отправились в парк. Мы взяли скейты на прокат и пошли кататься. Ваня снял свой новый ролик. Вечером, в 19:00 мы отправились домой, потому-что закончелось время проката. Мы вернулись домой. Ваня стал монтировать свое видео, а я начала снимать свое. Через пол часа я закончила и начала монтировать. Вдруг ко мне в комнату заходит Рома. Вани не было в комнате.
Рома сел рядом со мной и стал пилить меня взглядом, а потом встал, подошел ко мне и сел на табуретку справо от меня.
-Ты мне мешаешь!-сказала я.
-А ты мне нет.-сказал Рома и стал тянуться губами к моей шее. Я его сразу от толкнула от себя.
-Уходи от сюда!!!!-крикнула я.
Мне было больно. Ведь мы были такими хорошими друзьями! А сейчас он пристает ко мне, знаю что я встречаюсь с его лучшим другом.
-Ну и уйду!-сказал Рома.-Ты такой секс упустила!-добавил он и закрыл дверь моей с Ваней комнаты с обратной стороны.
Я закончила работу с видео и выложила в You Tube. После я одела шорты и пошла в бассейн. Мне нравилось сидеть у бассейна и слушать шум воды.
Я спускаюсь на второй этаж, открываю дверь и слышу смех Кати. Я прохожу по коридорчику и заглядываю в "зал" там были Катя и Рома. Вдруг, Рома подхватывает Катю на руки и начинает ее целовать!
-Вот это новость!-подумала я и вышла из бассейна. Как только я оказалась в корридоре, мне очень захотелось секса. Я спустилась вниз к Ване. Он сидел смотрел телек. Я подхожу к нему, сожусь на его колени лицом к Ване и начинаю его целовать.
-Вань, я хочу... И прямо сейчас! Так что побежали наверх!-сказала я и схватив Ваню за руку побежала к лестнице.
-СТОЙ!!!-сказал резко Ваня.-На лифте быстрее!
-Почему ты мне раньше про лифт не говорил?-спросила я.
-Прост!-сказал Ваня и улыбнулся. Впюаня повпл меня в сторону лифта.
Пока мы ехали, я сильно стиснула зубы и сжала рукой Ванину руку. Мы поднялись на верх и побежали в комнату. Но когда мы открыли дверь, то увидели......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomansaВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)