Как-то раз, когда я с Даней собирались идти на работу (я работаю парикмахером в самом крутом салоне Питера, Даня в нем работает админестратором), кто-то постучал в дверь. Я посмотрела в глазок и увидела почтольона.
-Хммм... Они никогда не передают почту в руки. Если только...-подумала я и открыла дверь.
-Александра Кот?-спросил он меня.
-Да, это я.-тревожно произнесла я.
-Вам срочное письмо от Масниковой Алеси Андреевны, из города Днепропетровска.
-Хммм.. Давайте.-с испугом сказала я.
-Вот, возьмите.-протянул мне письмо почтальон.-Еще вот здесь распишитесь.-добавил он и протянул мне маленький бланк с ручкой.
-Спасибо. Досвидания.-сказала я и закрыла дверь.
Я закинула письмо в сумку и начала обуваться.
-Сашуль, кто там был?-сонно произнес Даня.
-Почтальон.-сказала я, завязывая шнурки.-СТОП! Ты уже должен быть одетым!!! -Крикнула я.
-Нуу...это...-промямлил сонный Даня.-Пока ты болтала с почтальоном, я решил малек покимарить...
-Малек покимарить!-крикнула я.-Одевайся давай!-добавила я.
Мысли:
-Админестратор, херов! До салона 20 минут ходу, его рабочий день начнется через...
-Твою мать!!! Даня пулей лети!!! У тебя пять минут до ночала рабочего дня! Алена Анатольевна тебя оштрафует!-крикнула я на Даню.
-Зайка, не кипи! Седня воскресенье и рабочий день начинается в 10, а не в 9.-спокойно сказал Даня и подмигнул мне.
-Боже... Как меня раздражает когда ты меня зайкой называешь, но в тоже время это так мило!-сказала я улыбнувшися и подойдя к Дане, поцеловала его в щечку.
-Сашкаааа!!!-протянул Даня, обняв меня.-Ты такая глупаяяяя!!!
-Эй! Это обидно!-сказала я улыбнувшись.
-А это?-сказал Даня и неожидано поцеловал меня в губы.
-Аа..Что?-испугалась я.
-Ничего. Прости.-отошел Данил назад.-Я пойду одеваться.
-Хорошо.-тихо сказала я.
Пока Даня одевался, я решила прочесть мамино письмо.
«Привет, доченька! Когда врач сказал Ване что ты умерла, у Вани поезала крыша! Он замкнулся в себе! Я не могла больше смотреть на то, как он страдает и решила ему рассказать правду. И... Это было ошибкой. Он покончил с жизнью самоубийством... Приезжай на похороны. Он хотел чтобы ты обязательно была на них. Он говорил: "Саша-единственная, кто мне нужен", "Я потпрял своего ангелочка на всегда!", "Как же я люблю свою маленькую девочку..."»
С моих глаз ручьем. Боже! Это все моя вина!
-Сашуль, милая, что случилось?-обняв меня, спросил Даня.
-Данечка.. Хороший мой... Понимаешь? Мне срочно нужно в Днепропетровск.-тихо сказала я.
-Зачем?-грустно сказал Даня.
-Ваня... Он...
-Что с ним???-испугано спросил Даня.
-Он...
-Нуу???
-В общем... Он умер!-крикнула я и начала реветь на взрыд.
-Боже! Сейчас же собираемся и едим в Днепропетровск!-крикнул Даниил.
-Нет. Я еду одна.-тихо сказала я.
-Ну ладно. Только можно я кое-что сделаю на прощанье?-спросил он
-Конечно.-спокойно ответила я.
Даниил сел напотив меня, обнял меня за талию, посмотрел мне в глаза и нежно поцеловал в губы.
Я не могу этого понять. Он влюбился в меня? Или это просто у него очень давно девушки небыло?
Хммм...
-Дань, мне надо идти покупать билеты. Скажешь в салоне что я уезжаю.-тихо сказала я.
-Хорошо, милая. А когда ты вернешься?-спросил он, взяв меня за руку.
-Никогда.-тихо сказала я.-Если хочешь, то можешь потом приезжать ко мне.
-Саш, я умру без тебя.-тихо сказал он.
-Нет! Я не переживу смерти еще одного любимого человека.-сказала я и провела рукой по его щеке.
-Ладно. Отправляйся в аэропорт. Я буду скучать.-сказал Даня и крепко обнял меня.
-Я тоже, Дань. Я тоже буду скучать.-сказала я.
Мы еще немного посидели в обнимку и после я отправилась в аэропорт.
Боже. До моего вылета еще целый час, а я уже все сделала. Я решила пойти перекусить, а после просто почитать. Я зашла в бар и заказала два блинчика с сыром и большой молочный коктейль. Пока я ела блины и пила коктейль, я зашла в вк с телефона. Боже. Я сюда не заходила с того дня как... Как у знала о той переписке... Здесь так много сообщений. Так-с. Посмотрим. Ого! Все от Вани.
Так. Посмотрим.
Воу. Это сообщение такое большое.
«Саша, любимая! Пойми же! Меня подставили. Ниужели ты не видела время отправки тех сообщений? Я спал рядом с тобой! Кто-то нарошно хотел нас по-ссорить. Я же всегда был с тобой! Когда бы я тебе изменил? Да и зачем мне это? Я же безумно тебя люблю.
Боже... Милая... Я не виноват! Я люблю тебя всем сердцем и ждал нашей свадьбы как ничто другое! И единственная другая женщина которую я по-люблю, будет наша дочь! Но похоже уже не будет. Прости меня... Я люблю тебя!»
Боже... Ванечка... Как я тебя люблю... Это все моя вина...
Наконец-то объявили мой рейс. Я вышла к самолету. Я прошла в самолет и сев на свое место у окна, пристегнувшись уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)