Мы с Ваней быстро дошли до больницы и поднялись к врачу. Врач меня осморела и выписала.
Мы с Ваней стали спускаться на лифте вниз, как я потеряла сознание. Я слышала странный гул и когда я открыла глаза, то я увидела что нахожусь в какой-то странной, незнакомой мне комнате.
СТОП!!!!! Это БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА!!!!!!!!
ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ?!
У меня началась паника, но когда я увидела Ваню, который сидел рядом со мной на стуле, я успакоилась. Он такой милый когда спит.
-Интересно, сколько он здесь просидел?-сказала я шепотом.
Ваня начал просыпаться и когда он увидел что я лежу и смотрю на него у него были такие глаза: 0.0
-Что такое, Вань?-спросила я
-Понимаешь... Ты была в коме...-грустно сказал Ваня.-Почти пол года ты спала.-договорил он.
-Ого...-удевленно сказала я.-А из-за чего я была в коме?
-Ээ... Ну...-протянул Ваня.-Понимаешь, у тебя была лейкамия...-грустно произнес Ваня.
-Ужас!-испугалась я
-Но ты очнулась и теперь все будет отлично!-сказал Ваня, взяв меня за руку и поцеловав меня в лоб.
Тут в палату зашел врач.
-О... Очнулась кросавица!-посмеялся врач.
-Ну-с! Давайте посмотрим что у нас тут!-добавил врач, подойдя ко мне.
Врач осматривает меня и когда ему надо было послушать как я дышу, он сказал:
-Александра, поднимите кофточку, а вы, молодой человек, отвернитесь пожалуйста
-Нет! Это вы отвернитесь, пожалуйста!-со злым лицом сказал Ваня-Не трогайте ее!-крикнул Ваня
-Молодой человек!-спокойно сказал доктор.-Я врач. И это моя работа, так что успокойтесь и выйдете из палаты.-добавил доктор.
-Хорошо!-прошипел Ваня и вышел из палаты.
Доктор осмотрел меня и позвал Ваню.
-Ну что, Иван,-сказал доктор.-Можете помочь своей возлюбленной собрать ее вещи! Я выписываю ее.-договорил доктор.
-Ура!!!-крикнул Ваня.
-Иван, мне нужно вам кое-что сказать. Давайте выйдем.-сказал доктор. Ваня согласился и они с доктором вышли. Через пять минут Ваня зашел в палату совершенно спокойный и подошел ко мне.
Он нежно обнял меня за талию и сказал:
-Я никогда тебя не отпущу. Ты всегда будешь только моей.-Ваня посмотрел мне в глаза и после этих слов он страсно поцеловал меня в губы.
Вечер.
Мы сидим дома у Вани и смотрим фильм.
Ваняначинает целовать мое плечо, а потом медленно приблежается к моему уху губами и нежно, шопотом говорит:
-Сашуль, милая... Может ты переедишь ко мне? А то мне одному скучно в трех-комнотной квартире.
[Забыла сказать! Пока я лежала в коме, Ваня купил себе квартиру здесь в Нерюнгри]
-Ооооууу... Ну мне надо позвонить маме и спросить.-сказала я поцеловав Ваню. Я встала и вышла из комнаты и сразу позвонила маме.
Телефонный розговор:
-Алло, мамуль. Мне тут Ваня предложил переехать к нему домой. Можно?
-Доченька, ну конечно можно!-добрым голосом ответила мама.-Я рада за тебя. Когда вещи заберешь?-добавила она.
-Спасибо, мамуль!-радостно скащала я.-Мы с Ваней завтра с утра подъедем за вещами. Пока, мамуль. Люблю. Целую.
Ура! Я буду жить со своим любимым Ваней!
[Блин! Еще кое-что забыла... Я рассказала Ване что я летсплейщица и он мне тоже рассказал что он и есть ИванГай]
Я решила разыграть Ваню и перед тем как зайти в комноту где мы с Ваней смотрели фильм, я сделала грустное лицо и потерла глаза, как будто я плакала.
Зашла в комнату
-Вань... Тут такое дело...-сказала я очень грустным голосом и шмыгнула носом, как-будто плачу.-В общем... Мама.... Она...
-Не отпустила?-грустно спросил Ваня и взял меня за руку.
-Она... Отпустила меня!-радостно крикнула я.-Я разыграла тебя!-сказала я улыбнувшись и обняв Ваню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)