Видео

323 10 0
                                    

Этот вечер мы с Ваней провели за шикарным ужином:D
После мы сели на мой кровать и решили посмотреть мультик. Ваня открыл ноутбук и начал искать что-нибудь интересное, а я предложила посмотреть мультик "Далина снов".
После мульта мы убрали ноутбук, не много по-болтали и уснули в обнимку.
Утром.
-Кот, Рудской! Проснитесь!-торбошила нас мед.сестра.-Вставайте! Вас выписывают!-крикнула она.
-А вы и радуетест этому?-сонно и потирая глаза, спросил Ваня.
-Собирайтесь!-сказала мед.сестра и гордо зпдрав нос и закрыв глаза собралась выходить из палаты, как врезалась в столб! Никогда мы еще не слышали матов от этой женщины.
-Ахаха! Курица неуклюжая!-смеясь сказал Ваня, когда мед.сестра вышла из нашей палаты.
-Вань, тебе лишь-бы нагрубить!-проворчала я сонно в подушку и схватив Ваню за воротник, я опустила его головой на подушку.
Когда он уже лежал на подушке и смотрел мне прямо в глаза, я поцеловала его.
Когда мы собрались, то заметили что сумок у нас мало и они легкие. Мы решили сделать Кате с Ромой сюрприз и не стали им звонить и предупреждать.
Дома было тихо. Даже небыло слышно когтей Фокси и Арчибальда.
Ладно.
Мы поднялись на верх, разложили вещи и пошли на кухню. Мы очень голодные. Пока мы ели, мы придумывали идеи для видео. Мы решили вставить игру "15 секунд с прохожими" и еще мы решили устроить встречу фанатов.
Мы поели, оделись по норядней, взяли камеру и пошли за Женей (другом Вани). Мы решили что он будет нас снимать. Около пяти часов мы ходили по городу и снимали видео. После мы пошли в макдональдс. Мы закозали по бургеру, кортошке и молочному коктейлю, но Ваня еще заказал пиццу.

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя