Каток

359 13 0
                                    

Мы с Ваней не много полежали на кровати и спустились вниз. Кати не было, а Рома смотрел телевизор.
-Ром, а где Катя?-спросила я.
-Она в бассейне.-ответил он не отрывая глаз от телевизора.
-Хммм... Ясно.-тихо сказала я.
Мы с Ваней пошли на кухню. Я пожарила ему два яйца и сделала ему чай. Я поставила перед ним крушку и тарелку и сказала:
Кушай, мой милый!
После этих слов я поцеловала Ваню и позвала Фокси. Я по-гладила Фокси по голове и спине и насыпала ему корм в миску.
После мы с Ваней отправились гулять с Фокси. Мы побродили по городу и часам к 16 мы вернулись домой.
-Ты не хочешь на каток?-спросил Ваня.
-Ну это хорошая идея!-воскликнула я.
-Ребят, го с нами на каток?-спросила я с Ваней хором и мы засмеялись.
-Нее... Что то не хочется!-ответили они вместе.
-Ну и сидите дома! Просиживайте свои толстые жопы!-сказала я.-Или протр*хивайте!-подумала я.
Мы с Ваней собрались и отправились на каттк. Я впервые на этом катке. Здесь бесплатное кафе встроено прям в зал где лед! Круто конечно!!! Мы с Ваней катались, хохотали. В общем хорошо провели время, а главное вмести)
В 22:00 мы уже шли домой. Первые 20 минут мы просто шли в обнимку и молчали, но нашу тишену прервал Ваня.
-Как тебе наш каток?-спросил он.
-Очень хороший!-ответила я. Даже лучше нашего.
После мы опять замолчали. Мы идем, идем куда-то. На небе видны звезды, улицы ели освещены фанарями, а мы с Ваней слушаем музыку в наушниках.... Мммм... Как я себя хорошо чувствую...
Часам к 2 ночи мы пришли домой и увидели... О боже!!!!

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя