Я просыпаюсь и вижу Ваню. Он спит на соседней кроватке. Я не стала его будить и просто пошла в ванну умываться.
Когда я вернуласьв палату было 07:17, при этом я встала в 07:00.
Ваня спит. Хмммм...
Я решила разбудить Ваню, но я хотела сделать это ни как обычно. По моей задумке он должен лежать либо на спине, либо на животе. Он лежал на животе. Я села на его попу. Она даже не напряглась. Это значит что:
1) он реально крепко спит
2) он хороший актер.
Я начала залазить руками Ване под под футболку и начала медленно и нежно водить пальчиками по его спине. По его телу побежали мурашки. Потом я задрала его футболку на верх и начала покрывать его спину нежными поцелуями. Пока я сидела на Ване, я сильно возбудилась, да и Ваня проснулся, почувствовав мои губы на своей спине.
-Доброе утро, любимая!-зевнув и мило улыбнувшись сказал Ваня.
-Доброе, мой котик!-ехидно ответила я.
-Уууу... Я смотрю одна плохая девочка хочет чтобы ее наказали с утрица?-ухмыльнувшись спросил Ваня.
-Она оооочень хочет чтобы ее наказали.-ответмла я.
-Ну хорошо!-ответил Ваня.
Дальше у нас было три часа офигенного секса! Мы чуть не опаздали на завтрак. Это было смешно, когда мы лохматые и перепуганые вылеиеои из палаты
Когда мы позавтракали и уже возвращались в палату, то мне позвонила Юля.
-Але, я пришла! Жду вас в холле!
-Ок! Щас спустимся. Только в палату с начало заглянем.
-Хорошо. Жду!
Я сбросила.
-Юля пришла. Ты помнишь о чем мы договорились?-спросила я Ваню серьездно.
-Конечно! При встрече "засосать" и поиметь на скомейке!-ели сдерживая смех, ответил мне Ваня.
-Рудской! Я серьездно!-обиженно сказала я и даоа Ване подзатыльник.
-Ай! Прости, любимая! Это была глупая шутка!-сказал Ваня и прижав меня к себе, нежно поцеловал меня в губы. Я мило улыбнулась и мы продолжили идти в палату.
Когда мы пришли, то быстро привели себя в порядок и на лифте спустились в холл. Юля как только увидив меня, полетела ко мне обниматься. Когда она оторвалась от меня, то была поражена и тихо сказала:
-А в жизни он еще милее!
-Что?-посмеяв спросил Ваня.
-А голос то какой!-чуть громче сказала она!
Юля всегда была яростной фанаткой Вани. Так что я не удевлена.
-Кхм... Кхм....Ты вроди автограф хотела!-сказала я.
-А можно мне сфотографироваться с Ваней?-спросила она.
-Конечно!-ответил Ваня.
Они сделали пару фото и Юля ушла.
Эмммм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)