Мы заказали платье. С меня взяли мерки и мы отправились гулять по городу. Мы светились счастьем и любовью и все у нас было хорошо. Прошло время. У нас уже все готово и сама свадьба уже на следующий день.
-Вань, завтра уже свадьба!-сказала я с улыбкой до ушей.
-Да! Уже завтра ты станешь моей официально!-хитро сказал Ваня.-И теперь я буду делать с тобой все что захочу! Вухаха!-смеясь добавил Ваня и начал меня целовать.
Весь день мы с Ваней просто сидели в нашей комнате и болтали. Ване все время кто-то писал. Я думала что это фанаты, ведь ему всегда фанаты пишут. А у меня просто ЛС закрыто. Но знаете. Я ошибалась. Это ни какие-то безобидные фанаты. Дело в том, что в ночь перед свадьбой я сильно волновалась и не могла уснуть. Я решила зайти в вк посмотреть какой-нибудь фильм. Я взяла наушники, ноутбук и легла на диван. Когда я открыла вк, я увидела что там открыта Ванина страница. Я посмотрела что ему пришло одно сообщение. Ну я решила ответить. Когда я открыла диологи, то увидела переписку с некой Елизоветой Смит.
Я открыла переписку и вижу там следующие сообщения:
В: -Лиз, завтра я уже женюсь на этой швабре.
Л: -Ну вот:с и что мы будем делать?
В: -Ну ты будешь моей любовницей :)
Л: -ахаха:D ну так давай завтра и начнем? Прям перед свадьбой?))
В: -А почему бы и нет?))
Л: -Отлично) завтра в 9 у меня)
В: -Ок)
Л: -Пока:*
В: -Пока;)
По моим щекам ручьями потекли слезы. На часах 5:15
-Скоро Катя проснется.-подумала я.
Я положила ноутбук с открытой перепиской на тумбочку, достала листок, ручку и начала писать:
«Дорогой Ваня! Нет!!! СВОЛОЧЬ!!! Я любила тебя!!!! Как ты мог??? Я не могу поверить что ты мне изменял и собирался изменить прям перед свадьбой.... Прощай...
P.S. Обманутая Саша.»
Я положила записку на клавиатуру ноутбука, встала с кровати и вышла из комнаты. Я пошла в кладовку, чтобы взять веревку. После я взяла табурет и пошла в ванну.
Я поставила табурет, встала на него и начала привязывать веревку к лампе, что висит на потолке, после я сделала петлю и как только я собралась одевать петлю на шею, то решила перерезать себе вены. Я слезла с табурета, достала лезвие, включила воду и пощетав от пяти до оодного, сделала глубокий разрез. Я потеряла сознание.
Боже!!! Что за гул??? Я открываю глаза и вижу белый свет. Я умерла? Наконец-то. Стоп... Я вижу какой-то знакомый силуэт. Это Ваня? Нет. Это не он. Контур лица другой. Передо мной появляется еще один силуэт и наконец-то в моих глазах все проесняется... О боже!!! Это Совергон и Рендэлл!!! Я в шоке.
-Ч..чт..что вам от меня надо?-ели как спросила я. Так же в моем голосе был слышен страх.-Что вы здесь делаете?-добавила я.
-Не бойся.-с милой улыбкой сказал Рендэлл.-Я Даниил, а это мой друг Миша. А тебя зовут Саша? Да? Ты вроди как невеста Ивана Рудского?
-Нет... Я не его невеста...-тихо и грустно сказала я.-Но должна быть ей.
-Я видел последнее видео Ванька.-сказал Миша.-Что он натворил? Он в видео через каждое слово говорил: "Прости меня!".
-Он?... Не важно.-сказала я.-Но он потерял меня!
Нс моих глазах появляются слезы. Я начинаю реветь на взрыд.
-Боже! Как же я его люблю! За что он так со мной?-сквозь слезы кричу я.
-Да что случилось???-схватив меня за плечи и начав меня трясти спрашивает Даня.-Что он натворил? Рассказывай!!!.
-Ладно. Он изменил мне. И прям перед нашей свадьбой собирался переспать с некой Елизоветой Смит!!!-крикнула я.
-Не правда!!!-с этими словами в палату залетает Ваня.
-Пошел ВОН!!!-крикнула я.
-Но я...
-Пошел вон!!!!-крикнула я еще громче.
Миша и Даня вывели его из палаты.
После Даня подошел меня и крепко обняв, сказал:
-Сашуль, не плач! Все будет хорошо.
Я в ответ просто опустила глаза вниз и продолжила плакать.
Прошло пол года.
Я все еще любила Ваню, но пыталась не вспоминать о нем. Я уехала с Мишей и Даней в Питер, а мама, Катя и Фокси остали в Днепропетровске. Я им ничего не говорила. Я забрала свои вещи когда дома никого небыло и мы уехали. Врачей же я подговорила и попросила их чтобы они сказали Ване что я умерла, а Даня и Миша отвезли меня в Нерюнгри и похоронили. Маме же они сказали всю правду, но просили не приезжать и никому не говорить что я уехала в Питер.
Каждый день Ваня писал мне смс в ВК и на e-maill, но я на них не отвечала. За меня на них отвечали мальчики. Мол "не пиши ты ей! Она мертва! Ты упустил ее!"
В Питере я жила у Дани. Мы были друзьями как и с Мишей. Но Миша был в меня влюблен. Но он понимал что мне будет сложно быть с ним в отношениях, т.к. прошлая рана не зажила. Но я конечно любила и Мишу и Даню как друзей. Они всегда помогали мне и я им тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)