Когда мы открыли дверь, то увидели на нашей кровати Рому и Катю! Они были голые!!! В нашей с Ваней кровати!!! Вот они твари!
Как они могли?! Катя же никому еще не довалась!!! И почему они делали это именно в нашей с Ваней комнате?
Когда я это увидела, у меня сразу пропало все желание! Я развернулась и ушла вниз.
Я одела наушники, включила громко музыку и с компа зашла в вк.
У меня как всегда сотни заявок в друзья и дофига сообщений. Я открываю сообщения и вижу сообщение от Марго (та девка которая меня однажды избила).
-Привет. Куда ты пропала?
-Ваня меня увез подальше от таких как ты.
-Саш, я хотела извениться.
-Не прощу.
-Но почему?
-Из-за тебя у меня была Лейкемия! И после этого ты хочешь чтобы я простила тебя?
-Да
-Прощай!
Я добавила Марго в ЧС и вышла из вк.
-Вань!-крикнула я.
-Что, любимая?-спросил Ваня и обнял меня.
-Пошли гулять?-тихо спросила я
-Пошли.-ответил Ваня.-Только хотябы легинсы иди одень, а то вечером замерзнешь.-сказал он и поцеловал меня в лобик.
-Хорошо.-ответила я и поцеловав Ваню в щечку, я пошла наверх.
Катя и Рома еще были там. Я спокойно зашла в комнату, достала джинсы, одела их и вышла хлопнув дверью. Я спустилась вниз, взяла рюкзак, положила в него бутылку воды, маленький покетик корма для фокси. Так же я положила туда ветровку для себя. Я пристегнула Фокси к поводку и мы с Ваней и Фокси пошли гулять. Мы бродили по улицам Днепропетровска.
Мы остонавливались на разных скамейках и фантанах. Иногда я начинала петь. Когда я пою я всегда закрываю глаза и окозалось что Ваня снимал меня на видео. Он сказал:
-Когда придем домой, я смонтирую видео и выложу в You Tube под нозванием: "Любимая поет^^"
-Вааань,Ну не наааадо!-протянула я.
-Я обязан это сделать!-сказал Ваня и поцеловал меня в губы.
-Ну ладно.-ответила я
-Быстро же ты здалась!-ухмыльнулся Ваня.
Мы гуляли до 22:00.
Мы вернулись домой и мы сели кушать.
Когда в наших тарелках почти ничего не осталось спустились Рома и Катя. Нам с Ваней они были не приятны и мы решили уйти в зал. Мы сели на диван и включили телевизор. Мы с Ваней посмотрели пару фильмов и поднялись в комнату.
Мы легли в кровать и начали разговаривать.
-О чем ты думаешь?-спросил Ваня.
-О том что сегодня случилось.-тихо ответила я.
-Ну что поделать? У них любовь...-ответил Ваня.
-Ну... Я не понимаю... Они же за киллометр друг друга обходили.-прошептала я.
-И что?-спросил Ваня.-Это их дело. Давай спать!-сказал он и обнял меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomansaВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)