Ты шутишь?

393 14 0
                                    

Мы выложили видео и пошли кушать. Пока мы ели Ваня очень много шутил и я даже подовилась ппру раз.
-Как настроение?-спросил Ваня с хитрой улыбкой.
-Норм.-ответила я.
Тут Ваня как ужаленый встает из-за стола хватает меня и на руках несет в комнату. Он кидает меня на кровать и говорит смеясь:
-Одевайся, пошлячка моя! Мы идем гулять!
Я посмеялась и начала одеваться. Я реально думала что он хочет "прогуляться по кровати". И вы бы видели мое лицо когда Ваня сказал что мы идем гулять.
23:46. Мы гуляем по ночному Днепропетровску. Ваня предложил зайти в кафе. Я согласилась. Когда мы пришли в кафе и сели за стол, то у нас с Ваней одновременно забурчало в животах. Мы посмеялись и заказали пиццу с коктейлями. Мы очень быстро съели пиццу и пошли в парк. Там построили новые беседки к предверью 8-ого марта. Они все укражены цветамии лампочками. Мы с Ваней поднялись на одну из беседок и как только мы оказались в центре Ваня протянул мне руку и сказал:
-Потанцуем?-улыбнулся он.
-Но здесь же даже музыки нет!-ответила я.
-А ты не ушами слушай!-воскликнул Ваня и начал меня кружить в медленном танце.-Слушай сердцем!
Действительно! Мы кружильсь в танце. Была романтичная обстановка, на улице тепло! Мы смотрим друг другу в глаза и я действительно стала слышать музыку! Это чувство не описать словами! Я будто на 7-ом небе от счастья! Я уже не чувствую земли под ногами. СТОП!!!! У меня реально нет земли под ногами! Ваня дердит меня на руках.
Это прикрасный вечер.
Мы возвращаемся домой. Время 03:49.
Мы дома. Ваня помог мне снять куртку. Когда я вешала куртку в шкаф, то я заметила там чужую, но знакомую куртку! Я позвала Катю.
-Кать, чья это куртка?-шопотом спросила я Катю указывая Рукой на шкаф.
-К нам Ромка приехал.-ответила Катя спокойно.
-Какой еще Ромка?-со злой интонацией спросила я.
-Ну Фильченков!-ответила она.
-Какой еще Рома Филь...СТОП!!!-сказала я. -Ромка приехал!-чуть громче сказала я.-Где он?
-На кухне!-ответила Катя и тихо посмеялась.
Я побежала на кухню!
-Ромка! Братишка!!!!-крикнула я и обняла его.-Как же я скучала!!!!
-Санек, я тоже скучал!-крикнул Рома и обняв меня начал целовать в щеки.
Для тех кто не знает, Рома Фильченков, это летсплейщик Mr.Lololoshka. Мы с ним дружим очень давно. Когда-то он жил со мной в одном доме в Нерюнгри. Мы были вместе в одном садике, но потом его родителям предложили работу в другом городе и им пришлось уехать. Нам с Ромкой тогда было по 6 лет. Я очень трудно пережила это растование. Но я смотрела Ромкины видео. Он мне всегда был как брат.
Мы поболтали и пошли спать.
В моей с Ваней комнате.
-Откудо вы знакомы?-нервно спросил Ваня.
-Мы друзья с детства.-ответила я
-Саш, мне надо тебе кое-что рассказать....-тревожео сказал Ваня.-В общем... Рома приехал чтобы тебя убить...-сказал Ваня.-Но он должен сделать это когда вы останитесь один на один! Поэтому теперь я всегда буду с тобой!
-Ты шутишь? Да?-со слезами начала говорить я.-Ты просто ревнуешь! Рома мне как брат! Он не может этого сделать....
==================================
Продолжение следует...

Знакомство с ИванГаемМесто, где живут истории. Откройте их для себя