Мы отлично отметили мой ДР. Мама с Катей и Фокси ушли в 23:55.
-Сашуль, вот мы и одни!-хитро сказал Ваня и начал покрывать мою шею и плечи поцелуями.
-А если кто-нибудь зайдет?-тревожно спросила я.
-А мы запремся!-сказал Ваня и вытощил ключ из заднего кормана штанов.-Я сегодня ели выпросил этот ключ.-ответил с улыбкой Ваня.
-Ооооууу...-протянула я.-Это отлично!-сказала я.
Ваня встал и как только он повернулся ко мне спиной я схватила его за попу.
-Мммм.-протянула я.
-Ну подожди чуть-чуть. Я дверь закрою и я весь твой.-смеясь ответил Ваня.
Он закрыл дверь, подошел к кровати на которой я сидела и запустив свои руки мне в волосы, он начал меня страстно целовать, а потом положил меня на спину.
У нас была прикрассная ночь.
Днем меня выписали. И после того как мы отнесли вещи домой, мы отправились гулять.
Мы провели отличный день вместе. Мы были в парке отракционов. Ваня выйграл мне болшого медвеженка.
Я ели донесла его домой. Мы пришли домой, разделись, оделись в домашнюю одежду и пошли кушать. Мы съели по тарелке жареной кортошки с грибами и Ваня предложил снять общее видео. Я согласилась. Мы отправились в комноту и включили камеру и начали снимать видео. Мы начали видео с наших обычных фраз.
Ваня сказал: "Хаю-Хай! С вами ИванГай", а я сказала свою фразу: "Склизское масло говорит здрасте! С вами Супер Масленка!" мы начали разводить подписчиков в Omegl.com.
Было весело и прикольно. После мы смонтировали видео, подставили музыку и слили на You Tube на наш общий канал: "EeOneGay_and_MASLOnka_forever€₩"
У нас на этом канале только 10 видео. Это летсплеи, обзоры игр и просто всякие приколы. У меня два любимых видео. Это вот то видео в котором мы прикалывались над подписчикоме в Omegl.com (последне видео) и когда мы играли в игру какую-то. Я уже не помню название. В общем там мы были двумя персонажами. Они муж и жена. Они были киллерами. И однажды им заказали друг друга. В общем они всю игру ьегали по городу, дому и пытались убить друг друга! В конце мы лечим друг друга и убиваем заказчиков.
Аааа... Вспомнила. Она называется "Mr. and Mis. Smit"(Мистер и Миссис Смит).
Мы много хохотали. Мне больше всего запомнился и понравился следующий момент. Мы бегаем друг от друга по городу и Ваня наченает меня обстреливать!
-Ты офигел?-пинаю я Ваню.
-Всмысле?-удевленно спросил Ваня.
-Зачем ты меня убиваешь?-злобно спросила я.
-Это суть игры!-ответил Ваня.
-Я тогда тоже тебя убью!-хитро сказала я и села на Ваню, тем самым не давая ему играть. Я подошла в игре к нему в прямую и застрелила, но потом игра сама его оживила и мы оказались в офисе "закасчиков". Мы их убили и игра сама заставила персанажей целоваться.
Мы с Ваней тоже поцеловались. И помойму даже страстнее чем персонажи игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомство с ИванГаем
RomanceВ этой истории я буду повествовать о том, как обычная девушка, занимающаяся видеоблогерством, познакомилась с одним известнейшим ютубером, с псевдонимом ИванГай не обращайте внимание на допущенные ошибки. писала быстро, хотела быстрей опубликовать)