Август — это как вечер воскресенья.
Еще как бы выходной, но уже начало трудового дня.
Дождь.
Он идет целую неделю, не останавливаясь. Что мне безумно нравится, особенно когда идет еще одна порция грозы или грома. Мою кожу покрывают мурашки от представления того, что я нахожусь вне своей комнаты. Я буквально чувствую, как капли дождя стекают по моей коже, как слипаются волосы... Резко открыв глаза, я снова посмотрела на экран ноутбука.
Удивительно, прошло столько времени, а я все еще продолжаю ждать от него письмо.
Всю эту неделю я не выходила из своей комнаты. По крайней мере, так считает моя семья. И лишь при них, открывая окно для видимости свежего воздуха, я говорила, что все нормально, и у меня всего лишь перестройка организма на новый климат. Наивные.
Из раздумий меня вывел стук в дверь. Я тихо произнесла: «Войдите», — и дальше наблюдала за тем, как в комнату заходит Анна.
Увидев меня, все так же смотрящую в панель экрана, Анна тяжело вздохнула и подошла ко мне. Как всегда тихо, почти беззвучно... Для меня всегда было загадкой, как можно настолько тихо ходить. Она будто парила над полом.
— Эмма, ты уже неделю не выходишь из комнаты. Ни с кем не общаешься, ни с кем не говоришь.
Если бы она знала, как я выбиралась к бару «Toby» или несколько раз бегала до ближайшей библиотеки... Однажды я это совместила и в стельку пьяная пришла домой с краденым романом Кинга. Кто меня встретил? Никто. Все были, как и обычно, заняты.
— Просто сидишь в своей комнате и ждешь от своего, цитирую: «Самого преданного, искреннего и настоящего друга», сообщения.
— Анни, ну пойми. Ты можешь очень редко или даже никогда не видеть человека, но он может стать самым главным в твоей жизни. И он переживал за меня намного больше, чем вы все, вместе взятые.
Я хотела сказать именно так, но вместо этого тихо ответила:
— Мне просто нравится с ним общаться.
И это было правдой. Хоть он и умный (даже слишком), но обладает потрясающим чувством юмора. Потрясающий собеседник, которые знает то, о чем я даже не заикаюсь со своей семьей.
Анна, склонив голову вправо, от чего ее светлые волосы спали с плеч, внимательно посмотрела на меня своими зелеными глазами. Раньше у нее были русые волосы, но не как у меня, а немного темнее. И однотонные, а не каждая прядь отдельного оттенка. В этом были наши отличия. Хоть и внешностью были очень похожи, но характер был абсолютно разный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.