Спасите меня.
Нет, не говорите мне о принципах и мечтах. Не говорите мне о целях и доброте. Нет, нет, нет...
Я не Эмма.
Я не добрая и принципиальная девушка. Я не хорошая, и нет человека, который бы так же сходил по мне с ума как по Эмме. Нет семьи, которая готовила бы мне ужины. Хотя, если бы Эмма все помнила, то тоже начала сомневаться в своем окружении. В нем намного больше дерьма, чем она думает.
Нет, я не Эмма
Я не та девушка, которая красива внутри и снаружи. Я имею жестокость, хладнокровие. Я обычная девушка, которая имеет свою историю с болезненным прошлым и неизвестным будущим. Все время забирая боль, я загубила свои рецепторы, которые отвечают за это.
Я не Эмма
Я не слабая.
И в отличие от неё я все понимаю, и каждый мой шаг осмыслен. И где Эмма видит романтический налет, я вижу наглый и превосходный расчет.
Я не Эмма
Я все пороки, которые только могла увидеть Эмма в своей жизни. Я олицетворение каждого, кто имеет свою темную сторону.
Я — Джессика
— Отвечай! — кричала я, откидывая мужчину в сторону.
Он приземлился на спину в углу комнаты. Ударившись головой, но не потеряв сознания, это ничтожество стонало от боли и пыталось хоть как-то прикрыться руками.
Наивный.
Закрывается так, будто я ослепительный луч солнца. Он был тем человеком, которому легче быть в неизвестности. И это было странно с его профессией. Доктор пытался спрятаться. От кого? От меня. Где? В углу комнаты. Это было смешно и, усмехнувшись от данной ситуации, я осознала насколько это бессмысленно. Он просто загоняет самого себя в ловушку.
— И здесь ты прятался, Доктор? — спросила я, с интересом разглядывая помещение.
Кабинет был погружен в ночной мрак, лишь свет луны и уличных фонарей давал возможность хоть что-то рассмотреть. Уже сломанные книжные полки с разными психологическими практиками валялись по всей комнате, опрокинутый стол и шкаф... Мы хорошо повеселились. Осколки укрывали пол и мешали пройти к заветной цели. Не обращая внимания, я уверенно, но в то же время медленно подходила к тому человеку, который мог бы мне помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Подростковая литератураНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.