Глава 19.

388 20 0
                                    

Мы часто задумываемся о прошлом. Пытаемся понять, почему произошло именно так, почему мы не нашли элементарного выхода из ситуации, почему встретили или упустили этого человека. Того, кто был для вас больше жизни. Того, с кем вам было потрясающе и вы думали, что будете с ним всю жизнь. А он просто ушел или вы отпустили его сами, это уже не важно. Важно то, что теперь он не с вами, а с кем-то другим.

А самое удивительное, вас, в конце-то концов, заменили, променяли и решили оставить в покое. Вы теперь теряетесь в дребнях его памяти и он вас вспоминает. Мимолетно. В нужные для его моменты. Так незаметно, что он снова вас забывает.

Но вы хотите вернуться, быть рядом, быть опорой в трудных ситуациях... А смысл?

Так хорошо как раньше не будет, ведь вы оба будете желать большего, но не друг друга. Обнимать друг друга сломанными от попыток руками и улыбаться вместо того, чтоб страстно целоваться и любить друг друга. Он будет вспоминать тех, кого встречал по пути к вам, а вы надеяться, что будет как много лет назад, что будут те же ощущения, эмоции, действия.. Вы думаете, что все будет точно также! Но так не бывает.

Это как садить цветы.

Вы сажаете один цветок, потом другой... И у вас появляется целый сад прекрасных, пахнущих и шикарных растений. Вы гуляете по нему, вам становится легче, вы приходите туда, когда вам плохо, хорошо или абсолютно никак. А эти краски, цвета... Они очаровывают вас и вы забываете про остальные проблемы, лишь даете последние силы этим растениям, поливаете их, помогаете расти дальше... Но пройдет время. И не важно какие это цветы, одногодки или многолетний сорт, они увянут и вы ничего с этим не сможете поделать. То, во что было влито столько сил, что помогало вам жить и не сойти с ума от хаоса рутинной жизни увядает, пропадает, становится сухим и ненужным прямо у вас на руках! И вы с болью в сердце вырываете этот цветок под корень, и чтоб забыть его садите еще и еще. И так каждый сезон, один заменяет другой, но ни один из них не повторяется. У них абсолютно разный запах, оттенок, высота, толщина стебля. И даже если вы достанете тот порошок, из первого цветка, он вам ни чем не поможет, он сам уже другой. У него другой запах, оттенок, у него другая душа! Он уже отбыл в вашей жизни то время, какое должен и ничего нельзя с этим поделать, ведь он был частью большого путь, частью большого сада таких же прекрасных цветов, которые как-то вам помогли и как-то переломали ваше представление о мире, забрали боль и облегчили душу. Люди и есть эти самые цветы.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя