Глава 25.

238 15 2
                                    

Эмма.

Ожидание. 
Что же может быть хуже? Только неизвестность. 

Когда ты сидишь на месте, ничего не подозревая ждешь. У тебя уже нет сил что-то предпринять и ты начинаешь задумываться о мелочах. О том, о чем раньше даже не смог подумать. Просто смотришь в дождливое небо и вспоминаешь - вспоминаешь - вспоминаешь. О летнем жарком дне. О хорошем. Ты просто сдерживаешь себя, чтоб не разрушать все, что ты только сможешь увидеть. Предметы, зеркала, людей...

А раньше ты бежал, торопился что-то сделать, хотел успеть туда, куда тебе в принципе не нужно. Ты знал каким будет начало и ты прекрасно осознавал конец своей истории.  А сейчас у тебя впереди неизвестность. Такая пугающая, неизвестная, но только при мысли о ней, у тебя на лице появляется слабая улыбка. Ведь ты, в принципе, как всегда, продолжаешь надеяться на что-то хорошее. 

А я, сейчас, жду смерть. 
Мучительную, долгую и одновременно прекрасную. Ведь именно она будет концом моей истории. Тем самым, который я жду всю свою жизнь. 

Снова осмотревшись, я заметила очень важную вещь. 
В этой комнате нет ничего моего. 

Это не моя комната, не мои вещи, не мой дом, даже отражение в зеркале принадлежит не мне.  И обводя женский силуэт по гладкой поверхности, я подумала над тем, что в следующий раз посмотрев в зеркало, я увижу совершенно другого человека. Да и посмотрю ли я в него еще раз? 

Я никогда не любила эти предметы. 
Они показывали то, чего видеть я совершенно не хотела. Но они всегда были рядом. В любые моменты моей жизни, они были рядом. А она всегда любила меня в них рассматривать, будто именно в отражении чего-либо, я была прекрасной. 

О, как она кричала, когда я не могла рассматривать себя в зеркале! Она не могла терпеть, когда я отворачивалась от нее или от самой себя. Но она никогда не делала что-то для того, чтоб мне было приятно смотреть на саму себя.  Она лишь делала так, что отражение смотрелось все ужаснее и ужаснее. 

Она желала видеть меня слабой. Хотела увидеть все мои слабости и пользоваться ими каждую минуту мое ничтожной жизни. В одни моменты она меня жестоко разрушала, но одновременно с этим.. Спасала. Как бы глупо это не звучало. Но мне хотелось быть сильнее, чем я была на самом деле. Мне не хотелось быть слабой и ни чем не примечательной девушкой. Мне хотелось быть яркой, запоминающийся и любимой. И однажды я сказала ей это прямо в глаза. 

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя