Глава 2.

776 35 6
                                    

2 недели спустя.

City College of San Francisco.

Поступление в колледж.

Для многих людей это очень важное событие. Особенно если поступаешь в один из самых престижных колледжей Сан-Франциско.

И один день здесь - это Ад среди заучек, шлюх и обычных смертных, которых никто в общем не замечает. К ним, собственно говоря, я и отношусь. По крайней мере, я всегда так считала. Ведь сюда поступают либо по высокому IQ, либо если ты из довольно состоятельной семьи. Один семестр в этом колледже равен 5.000$.

Для многих учащихся это ничего не стоит. Каких-то 5 штук за семестр...

Но некоторые копят ум, знания и деньги годами. Ограничивая себя во-всем. Я не отношусь к такому типу людей, но все-же прошла по IQ и дополнительной оплате, чтобы пройти конкурс.

Стоя перед входом, я тяжело вздохнула и расправила плечи.

Хотя в школе я не была изгоем или наоборот звездой школы. Простая ученица со своими заморочками, мечтающая о большом будущем. Но сегодня я чувствовала себя неуверенно.

А дело в том, что я здесь никого не знаю... И боюсь стать изгоем... Меня в принципе никогда не волновало, что думают и говорят обо мне люди. Главное то, как они ко мне относятся. Но слушать за своей спиной что-либо я не хотела, и лучшее, что я могу сделать, это хоть с кем-нибудь общаться.

Переступив порог колледжа, я постаралась улыбнуться и отправилась на занятия.

Мне нравится психология тем, что после практики и теории, ты смело можешь назвать хотя бы 2-3 признака человека, которого ты мало знаешь. Но я пришла сюда не поэтому. Здесь я хотела найти себя и в первую очередь разобраться в самой себе, чтобы потом помогать другим.

Преподаватель по общей психологии и логике был молодым человеком лет 30-ти с темными волосами и голубыми глазами. Звали его Мартин Поянсе. Хоть он прекрасно знал английский, все же присутствовал французский акцент.

— Эмма Блэк, что вы скажете по поводу этой теории? — оторвавшись от книги, автором которой была известная немецкая писательница, я пустым взглядом посмотрела на профессора.

— Я с ней полностью согласна и думаю, если в ней разобраться, то её можно будет легко использовать на практике, — кое-как выкрутившись и дождавшись утвердительного кивка, я продолжила чтение, но ненадолго.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя