Глава 34.

136 6 0
                                    

Что должен сделать человек, чтобы он почувствовал вину? Просто ошибиться...?  Оступиться? Наврать? 
До какой же степени человек должен запутаться в себе, чтобы чувствовать вину за то, кем он является? За свою истинную ипостась? За свою душу?

А что делает человек, когда понимает, что его душа отличается жестокостью, суровостью, холодом? Он закрывается, сохраняя последние остатки тепла. Последние угольки, в которых еще остались прожитки огня. 

И все равно, когда-нибудь найдется человек, который полюбит его душу со всей той тьмой, развратом и льдом. И те прожитки огня превратятся в пламя, которое будет гореть до небес. 

Человек, чье сердце состоит изо льда, будет любить намного сильнее того, чье сердце изначально горит огнем. Потому что любовь, победившая лед, может победить что угодно. А огонь затушит дождь. 

Будет ли человек чувствовать вину, если откроет себя настоящего? Нет. Он будет чувствовать вину только тогда, когда увидит реакцию самого близкого человека, которому откроется по-настоящему.  

Откроется ли он еще раз? 
Бросит ли его близкие человек? 

Этого никто не знает. Известно только то, что при открытии, человек станет либо самым счастливым на свете, либо самым несчастным во вселенной. 

Наверное, снег, который был за решетчатым окном, замедлил свое падение. И каждая снежинка, надеялась увидеть, что будет дальше. Они тихо перешептывались меж собой и уже, наверняка, догадывались что будет дальше. Но в отличии  от них, я не знала ничего. И это было уже не смешно. Ведь я вообще ничего не знаю уже на протяжении долгого количества времени. 

И с каждым годом, пока я взрослела, мне почему-то становилось все больнее и больнее. Я просто рисовала в своей голове картинку того, что может быть еще хуже. Я всегда так делала. Рисовала худший из наихудших вариантов. Вот только от этих рисунков мне не становилось легче... 

Кайл находился надо мной. Сняв пленку со своих глаз, я посмотрела в то место, где я слышала голос Адены. Но увидела там лишь пустоту. Она ведь... Только что... Сказала... Но как? 

Парень заметил мое замешательство и требовательно на меня посмотрел. Под его взглядом я съежилась и мое настроение упала еще ниже, а желание владеть им исчезло. Так же резко... Как и появилось. 

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя