Глава 38.

110 6 4
                                    

- Эмма, ты убийца. 

Помутнение настигло мой рассудок и я просто пыталась разглядеть силуэты людей, сидящих передо мной. Я уже ничего не слышала и ничего не видела, лишь чувствовала дрожь, проходящую по моему телу. Где я нахожусь? В темноте. В густой и тихой темноте, которая запирает меня в своеобразную клетку.

В теле появляется легкость, и все уходит на задний план. Лишь дрожь усиливается... Но я знаю это лишь подсознательно. Ничего не чувствуя, я кричу. Это не крик боли. Это крик вырывающийся из моей груди на встречу свободе.

Всего миг и меня накрывает. Глаза закрываются и я падаю.

Падаю-падаю-падаю.

И что-то мне подсказывает, что мое падение будет продолжительным.

<center>***</center>

Девушка обвисла на стуле и полностью расслабилась.

Коллеги переглянулись и одновременно задержали дыхание. Каждый из них знал о чем это говорит. Каждый из них уже придумывал план, слова... Но ничего не подходило. Как всегда в такой ситуации ничего не подходило.

- Доставать инструменты для пыток? - с насмешкой спросил Кайл.

- Да, - серьезно ответила Адена.

Через некоторое время, брюнет начищал свой излюбленный набор и думал над тем, что использует первым. Они еще не знали, с кем именно будут говорить, но думали, что готовы ко всему. Наивные, просто наивные люди, которые думают, что готовы.

Вдруг девушка качнула головой. Все взгляды были сразу же устремлены на нее. Им было интересно, кто сидит перед ними. Следом был приглушенный стон из-за головной боли и тихий мат.

Но как только девушка открыла глаза, то на ее губах возникла усмешка, тень которой отображала все безумство мира. Она была приятно удивлена и прекрасно понимала, что происходит. Она наконец-то проснулась! Теперь она сможет сделать все, зачем и приходила раньше.

Подняв голову, она слегла поморщилась от боли, но не переставала улыбаться. Посмотрев на блондинку она подмигнула ей, тонко намекая ей о том, что она одна из причин её прихода и рождения. Переведя взгляд на Кайла, она заметила в его руках лезвие.

- Поиграй со мной, - сладко прошептала она, растянув гласные.

Коллеги снова переглянулись и одновременно прошипели: " Джессика!"

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя