Глава 11.

447 23 6
                                    

У каждого человека есть в жизни такой момент, который он ждет на протяжении долгого времени. Это может быть, что угодно!

Какая-либо вещь, эмоция, действие или слово.

Они все ждут и ждут. Но ничего для этого не делают, думая, что все дается просто так и ничего не нужно отдавать взамен.

И самая глупая фраза в этот момент: " Я это заслужил. И это должно быть у меня, а не у кого-то другого."

Жизнь по нашим взглядам несправедлива, она изворачивает все так, как ты даже представить не мог. И когда ты всей душой жаждешь любви...

Она появляется, но увы, не взаимно. Ты хочешь быть счастлив, но проливаешь слезы с улыбкой обиды.

Все что хочешь, у тебя есть, только ты платишь за это.

Это только начало, ты это прекрасно знаешь сам. Но когда-то наступит конец.

То ты поймешь, что все то, происходящее в твоей жизни. Та боль, обида, смех, слезы... Те поступки, слова, эмоции... Это все ты заслужил.

Если этого нет сейчас, то это обязательно случится после. Когда ты этого не ожидаешь, когда тебе этого уже не нужно.

И единственное, что от тебя требуется - жить и ждать.

Сейчас, я не верю в то, что он мне написал.

Через такое время, когда я почти смирилась с тем, что он мне больше не напишет. Ни привет, ни как дела... А тут вдруг, ты мне нужна.

Я с сомнением и слезами в глазах, посмотрела на экран ноутбука. И что мне теперь писать? Отвечать ли вообще? Вдруг он это не мне... Или ошибся адресом?

Звук уведомления заставил меня вздрогнуть.

_____________

От кого: Неизвестно.

Кому: Э.

Тема: Монстру нужен человек.

Ах, Величество женщина, вы придете ко мне?

Своей женственностью...

Перепутаете улицу, город и век?

А.

_____________

Я грустно засмеялась.

Раньше мы переписывались стихами и известными фразами из книг или фильмов, которые подходят в той или иной ситуации. Дрожащими пальцами, печатаю ответ.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя