Глава 14.

332 23 4
                                    

Мы приехали к огромному особняку, хотя на первый взгляд это обычная каменная стена с 2-3х этажный дом. Что он там говорил про безопасность? Так вот, я ему в этом вопросе верю.

Передо мной открыли дверь и помогли вылезти из машины. На улице был уже вечер, солнце практически село за горизонт, а я вспоминала допрос. Вздрогнув, пыталась отвлечься и осмотреться.

Парень который меня забрал, его я видела в клубе. Алекс знакомил меня с ним. Он и еще один неизвестный мне парень в форме провели в дом, по дороге туда, я заметила несколько охранников, стоящих по периметру.

Каменные дорожки, аккуратно стриженный газон, еле заметный запах яблонь и цитруса. Наружная отделка дома была превосходна. Плавные переходы от белого к черному и вставки из темного камня, очень похожий на мрамор. Огромных размеров крыльцо было окружено маленькими кустарничками, которые цвели мелкими белыми цветками.

Подняв глаза выше, я заметила решетки на окнах.

Приличных размеров, шикарная, превосходная... Тюрьма. И в этой клетке я буду.. до завтрашнего дня. Я позвоню сестре, а она уже, через связи семьи, вытащит меня из этого Ада.

Когда мне открыли дверь, то пропустили и сразу зашли следом. Моему взору предоставился гостевой зал. Огромное зеркало и полно ненужной хрени.

- Ты здесь будешь жить в ближайшие время. А я буду твоим адвокатом, мое имя Клайд Тернер и это, по документам, мой дом.

По документам? Это такое уточнение? Значит здесь живет кто-то другой..

Он копошился в своей кармане, и через минуту достал от туда браслет. Тонкий, изящный.. Для богатых заключенных.

Я даже не успела сообразить, как браслет был закреплен на моей руке. Он громко пикнул и маленькая синенькая лампочка начала мигать.

- Он уже настроен на определенные параметры. Ты не сможешь выходить за территорию дома. Сад в твоем распоряжении. Все твои личные вещи и техника в твоей комнате наверху, и да, с твоей сестрой поговорили люди из компании и полиции. Она знает сложившуюся ситуацию и одобрила то, что ты будешь находиться здесь....

Стоп. Что?

Анна? Согласилась на мое заключение? Этого не может быть.

Она скорее глотки им все перегрызет, чем отдаст непонятно кому и непонятно куда. Никогда.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя