Мы часто совершаем то, после чего жалеем всю оставшуюся жизнь. Вспоминаем, краснеем, говорим себе о том, какими идиотами были, думаем, что кроме нас этот поступок помнят с десяток людей. Когда на самом деле, все давно забыли и даже не вспоминают об этом инциденте.
Эти моменты как звезды. Они сгорают в памяти многих людей, падают в самую бездну мыслей и единственное напоминание о том моменте - небо. Когда что-то случилось с ними, и когда упала их звезда, совершенно забывая про вас.
И лишь вы помните как она ярко горела, какой свет исходил от нее, с какой скоростью она летела и что происходило в тот момент в вашем сердце. Вы помните как были счастливы, как рыдали от злости, как ждали того, что в принципе не могло случиться. Вы так ждали чуда, что сейчас, вспоминая думаете: Черт, по скорей бы это забыть!
Закрываете лицо руками и силой уносите воспоминание, над которым нужно было просто посмеяться и сказать: О боги, какой дурочкой я была! А каким было чудом, мои ощущения и та самая, упавшая звезда..
Я смотрела на того, у кого в глазах отражался космос. Тысяча звезд, которые составляли сотни созвездий, путаясь в своих назначениях и порядке. Они святили так, что освещали путь заблудшим душам. Они освещали путь мне, полностью ослепляя и заставляя смотреть в ту самую бездну, в которой можно легко потеряться, и позволяли влиться в черные дыры, которые унесут меня навсегда.
Боялась ли я?
До дрожи в ногах. До сухости во рту и головной боли.Помню я что-то?
Абсолютно ничего. Ни одной мелочи, лишь еле заметное ощущение адреналина.Я отходила назад и с каждым шагом мурашек на моем теле становилось все больше и больше, а его взгляд все пристальнее и пристальнее. И когда моя спина упиралась об холодную стену, я позволила своим ногам немного подогнуться и спокойно выдохнуть. Мне казалось, что это стена спасет меня от всего мира, и от того, кто находится передо мной.
- Эмма, ты помнишь, что произошло?
Бархатный, низкий голос сводил мое сознание с ума, заставляя дышать чуть чаще, чем нужно.
Медленно и плавно покачав отрицательно головой, я выжидающе на него посмотрела. Если я провела последнее время с ним, то он знает все до мельчайших подробностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.