Мы собрались в холле больницы и каждому из нас дали номер палаты с номер очереди. В течении дня мы будем работать с одним пациентом.
Нам не доверили тяжелобольных, и поэтому мы будем разговаривать с подростками, которые росли в трудных семьях или тех, у кого начальные стадии психических заболеваний. У меня была 103 палата и я была третьей для этого пациента. А точнее, последней.
Имя: Марк Браун.
Возраст: 12 лет.
Дата рождения: 15.01.2004.
Родители: неизвестны.
Ближайшие родственники: мистер Тернер...
От прочтения больничного листа меня отвлекла Радуга.
Эта девушка меня удивляла. Она всегда улыбается и не унывает. Иногда, мне кажется, что она робот. Но для этой роли она слишком.. Даже слов не могу подобрать. Безбашенная, рисковая... А еще меня удивлял ее ненормальный интерес к моей персоне.
- Эмма! - крикнув из конца коридора, она побежала в мою сторону. - Ты представляешь?! Мне отдали девочку с раздвоением личности! Это надо было такое дать. Теперь я буду общаться одновременно с двумя, совершенно разными людьми и выяснить, кто настоящая личность, а кто является отклонением! Ладно, если бы кто подсказал, так я первой стою...
Девушка еще долго тараторила, что я даже не успела сообразить о чем она вообще говорит. И только тогда, когда я готова была закатить глаза от переизбытка информации, она остановилась и задала вопрос, который я задаю себе последние несколько лет.
- Что мне делать?!
Она схватилась за свои цветные волосы и потянула их вниз.
Несколько раз выдохнув, Радуга с мольбой на меня посмотрела. В этот момент она напоминала мне щенка. Маленького, милого, но очень грустного щенка...
- Просто будь собой. Помнишь, что нам говорила на лекциях миссис Беллори, - от моего ответа на её лице появились морщинки.
Конечно, эта женщина со сворливым характером и большим жизненным опытом, о котором так и хотела поделится, чем всех раздражала еще больше... Но самое ужасное и прекрасное для учеников одновременно - это её зрение.
Старушка хоть и с вольным характером, но зрение ни к черту! Поэтому на её лекциях свободно можно спать, но хрен ты что ей докажешь. Ведь фактам которые можно увидеть или прочитать она не верит ( точнее не может увидеть), а в разговоре тебе захочется зарыться в могилу. Которую она же тебе и выроет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.