*****
Она вырисовывает на моем теле узоры. Они заканчиваются, закругляясь, и дают начало новым. Более свежим, более красным и насыщенным. Кровавые линии растекаются, по моим обнаженным ногам и стекают на белоснежную, атласную простынь. Которая была полностью покрыта смертью, болью и отчаяньем.
Касания вызывают мурашки про моей гладкой коже, которую она берегла больше, чем себя. Она могла убить за то, что мне причинят боль, хотя сама убивала день и за днём, предмет своего обожания.
Трепетная хватка и тяжёлый вздох. Остановка. И снова.
Опускаясь к моим пяткам и медленно поднимаясь к груди, ее руки были свободны, как корабль в море, которые мог плыть против течения. Ледяные касания, которые обжигали пламенем и перекрывали воздух поступавший в лёгкие. Грубые движения, наполненные той самой лаской, которая режет как лезвия, и покрывает раны льдом.
Ее взгляд был прикован только ко мне и ее не смущали те окровавленные тела, те жертвы, которые погибли из-за меня, из-за того, что они лишь сказали мне пару слов, лишь посмели захотеть то, что принадлежит ей. Она лишь смотрела как мои прикованные руки затекали, как пальцы сжимали дорогую резьбу спинки кровати, как мои волосы обрамляли лицо и лезли в мои глаза наполненные слезами ярости и смирения одновременно.
Аккуратый, окровавленный пальчик приподнял мой подбородок и заставил выгнуться дугой корпусом прямо ей на встречу. Улыбка не сходила с лица шиковой блондинки, она лишь ухмылялась и наслаждалась тем, что властна надо мной, тем, что способна сделать со мной все, что угодно и получить в ответ то, чего хочет она.
Пара секунд и с моих губ сходит стон, который она так страстно желала услышать уже очень долгое время. Проведя по моей щеке, она словила только выступившую слезу и преподнесла ее к своим губам. Прищурив свои глаза от божественного удовольствия, она резко и неожиданно перекинула свою ногу через меня и через мгновение я лежала под ней. Все также беззащитная, все также обнаженная.
Сделав круговое движение бедрами, дьявол во плоти с внешностью ангела резко нагнулась к моей шее и вдохнула аромат пота и дорогих духов, которыми она обожала покрывать мою шею и запястья каждый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Novela JuvenilНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.