Мы все больны. Мы все сумасшедшие. Нам всем нужны лекарства.
Человек, чья улыбка помогает уменьшить щемящую боль в груди. Человек, чьи слова убирают головную боль. Человек, чье присутствие помогает жить... Он вселяет в нас свет, заставляет нас чувствовать тепло. Он заменяет нам солнце. Он заменяет нам звезды! Космос! Целую вселенную!
Мы выпиваем его до дна, словно стопку водки. Мы вдыхаем его в свои легкие, словно сигарету. Мы вводим его в свою кровь, словно наркотик.
Этот человек заменяет нам весь мир. Он и является вашим миром.
Своеобразное лекарство от боли... Которое однажды закончится.
Он отдает вам всего себя. Точнее, вы забираете все, что есть в нем и он становится пустышкой, которая зависима от вас. И вы оба, зависимые друг от друга... Только один, все равно хочет убежать от этого чувства.
Ведь лекарство ничего не получает взамен. Оно лишь отдает, отдает, отдает... А больной лишь принимает, принимает, принимает. Никто никому не говорит благодарностей, никто никому не отвечает взаимностью. Целые круговорот, который состоит из одного. Один принимает, другой отдает. И никак иначе!
Но однажды лекарство закончится и оно больше не будет нужным.
Я заметила, что нахожусь большую часть своего времени здесь либо в кровати, либо с травмами в... кровати. Я всегда любила лежать вечером, укрытая одеялом и смотря какой-нибудь фильм-артхаус. Но сейчас я возненавидела такой предмет, как кровать.
Кто-то вне этой комнаты решает мою судьбу, ищет доказательства моей невиновности и настоящего убийцу. А что делаю в это время я? Лежу в объятьях монстра. Может, тюрьма это не такое уж и ужасное место? Главное, чтобы моей соседкой по камере не стала блондинка... Адена, кстати, теперь находится со мной двадцать четыре часа в сутки. И хоть она уходила на несколько часов каждый день, но я точно знала, что она рядом.
Кай, точно так же, как и Кайл с Алексом, не заходил.
По Алексу я скучала, чего не могла сказать по отношению к Каю и Кайлу. Особенно в последнее время.Они отправили Марка домой, и теперь, я практически ни с кем не разговариваю. Лишь Адена иногда вытаскивает из меня пару-тройку слов. Элеонора тоже не заходила... И теперь я обедала либо в одиночестве, либо с Аденой. Еду приносили охранники. Обязательно двойную порцию и обязательно тогда, когда блондинки не было в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.