Каждый человек занимает свой трон. Правит своим королевством и управляет своими подданными, а они бывают счастливы лишь потому, что Король обратил на них свое внимание.
Королевство находится в их сознании, в реальном мире и альтернативной реальности. Каждый кем-то управляет, исполняет их мечты или наказывает, нанося боевые шрамы. Их мир то счастлив, то несчастен, то исчезает, то возрождается... И так до бесконечности.
Человек не осознает, какое влияние имеет над кем-то.
Как может держать души людей в своих руках и управлять ими, как ему вздумается. Он может сделать так, что смерть для другого будет раем, что любовь будет проклятием... Но и Короли чьи-то подданные.
В конце концов, все они теряют власть и ложатся за два метра под землю.
Но даже тогда, их Имена залегают в истории своих рабов, ведь Король изменил их жизнь, взгляды на мир и им хотелось лечь рядом с ним, хоть и ненавидели его всей душой за лишение свободы.
И сейчас, я сидела на кухне с ноутбуков в руках и в сотый раз перечитывала сообщение от А. Которое пришло мне буквально минут 10 назад.
"Прости меня, если сможешь.
Ударь или накричи, я буду рядом.
И когда опасность будет близко,
Ты посмотри налево и поверни голову направо.
Я буду рядом, я буду близко.."
И что это значит?
В следующую секунду я услышала шорох со стороны коридора.
Отец должен прийти только завтра, а сестра сейчас ушла в ресторан. Бабушка с дедушкой приедут еще не скоро, а мама загородом.
Схватив огромный, наточенный нож, я медленными, бесшумными шагами направилась в большой зал, который был на пути в маленький коридор, прихожую.. Откуда уже не было слышно звуков, но у меня было точное ощущение, что там кто-то стоит.
От одной лишь мысли, что меня нашли, мое тело покрывалось мурашками ужаса.
Губы пересохли, у меня участилось дыхание, мне просто хотелось бросить нож и быстро убежать на второй этаж. Но усилием воли, я заставила себя маленькими шажками идти вперед. Я напоминала себе черепаху, которая, чувствуя опасность, хочет забраться к себе в панцирь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.