- Мам, я должна тебе кое-что сообщить.
Именно в этот момент, я услышала быстрые шаги сзади. Кажется, кто-то спускался в архив.
- Что случилось,дорогая?
Ее голос был встревожен. Но это было понятным, я редко когда обращалась к ней таким серьезным голосом. Хотя, я вообще никогда так к ней не обращалась.
Я сильнее сжала телефон в руке, и постаралась дышать ровно.
- Мам, все хорошо. Я просто хотела сказать тебе кое-что насчет па...
Я не успела договорить, так как кто-то выхватил телефон из моих рук. В первые секунды я ничего не понимала и просто смотрела на какую-то бумажную папку. Из такого состояния меня вывел голос сестры.
- Мам, это Анна... Что?... Нет, все хорошо?... А это, она хотела тебе сообщить то, что папа купил потрясающий папоротник. И теперь он стоит у вас в комнате... Нет, это не растение ведьм... Нет, мы за ним ухаживаем... Хорошо, я перенесу его в мою комнату... Меня тут зовут... Да, мы в ресторане... Давай, пока, целую, я перезвоню.
Анна сбросила вызов и зло на меня посмотрела. А я, встав с пола, недоуменно посмотрела на нее.
- Ты в своем уме, говорить это маме сейчас?
Так она знала? Она молчала на этот счет и никому не сказала... Я сейчас вторые сутки мучаюсь, не знаю как сообщить об этом, а она... И так, все прекрасно знала.
- А ты в своем уме, насчет этого молчать?
Мы смотрели друг другу в глаза, и были красные от возмущения.
Первой сдалась Анна.
Она с шумом выдохнула и облокотилась на один из стелажей с документами.
- Эмма, пойми, - уже уставшим голос произнесла Анна. - Маме пока не нужно об этом знать. Сейчас не время так ее разочаровывать, и я уверена, он сам признается в этом.
После чего, она молча ушла из хранилища. А я думала о том, сколько же существует лжи в моей семье.
///
Придя домой, я увидела, что до встречи с Алексом, осталось чуть больше часа.
Дома никого не было, и я тихо ушла в свою комнату. Закрыв дверь, я "упала" на свою кровать и потянулась за ноутбуком. Моим единственным утешением, которое разочаровывало меня все больше и больше с каждым днем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.