Глава 36.

138 6 2
                                    

Был ли у вас в жизни момент, когда вы, после долгого затишья раздумий, вдруг понимаете, что ничего не имеет смысла?   
Что даже тот обман, который вам говорили.. Просто не имеет смысла. Люди, животные, работа, влюбленности,  человеческая душа или жизнь, просто не имеет смысла. Все, что нас окружает - бессмысленно. Но, почему-то, всему находят применение. 

Мне иногда кажется, будто весь наш мир - это тюрьма. И каждому из нас положен свой срок. Кто-то не проживает и пятнадцати дней, что-то типо административного ареста. Кто-то живет больше ста лет, наверное, он совершил что-то непоправимое, но не раскаивается в этом. А самоубийцы... Это те, кто нашел лазейку среди этой тюрьмы, или те, кто до сих пор переживает прошлое преступление, виня себя снова и снова? 

Но кто в этом мире тюрем, убийцы? 
Повторно заключенные. Повторно повторившие ошибку. 
Или некто иные?..

Наверное, в каждой жизни, вы совершаем одни и те же ошибки. Именно поэтому у нас иногда возникает чувство дежавю. А мы ведь все знали.. знали, чем все закончится. И даже тогда, пока мы не знаем начало, мы прекрасно знаем конец. 

Знаю ли конец я? Нет. 
Именно из-за этого я сейчас была зла. Спустя долгого времени слабости и угнетения, я чувствовала ярость. Настолько сильную, что воздух вокруг меня дрожал. Я чувствовала каждую частичку, окружающего меня мира. Но это не мешало мне стучать руками, уже с разбитыми костяшками, по бетонной стене. 

Я видела, как кровь просачивается сквозь мою кровь, как от сильных ударов появляются царапины... Но лишь это успокаивало меня и  помогало мне, чтобы не закричать в голос. 

Сейчас мне было плевать на все, и лишь цвет зеленых глаз сменялся голубыми в моей голове. 

Мне снился ужасный сон. Настолько реалистичный, настолько пропитанный воспоминаниями, что на моей коже до сих пор остались отметины, которые видела и чувствовала лишь я одна. 

Чувствовала ли я боль от ударов или воспоминаний? Нет. 

Сейчас я избавлялась от прошлого. И с каждым соприкосновением кулака со стенкой, я уничтожала очередное воспоминание. 

И после очередного удара, я просто резко развернулась и прикоснулась спиной к стенке. 

- Черт, - выдыхала, пытаясь прийти в себя. 

Слишком. Много. Дерьма.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя