Сколько имен вы слышали в своей жизни? Сколько раз они повторялись? Запоминались? Забывались?
Сколько раз вы обращались к человеку, совершенно не помня, как его зовут? А он говорил свое имя раза четыре... И самое удивительное, он не помнит вашего.
И разговор происходит совершенно фальшивым и скрывающим ложь.
Тогда вы понимаете, как важна такая мелкая вещь.. Как Имя.
Оно может раскрыть душу. Облегчить или усилить страдания.
Имя может стать святым или самым сильным оружием, которое может убить тебя.. Хотя, разницы в этом особой нет.
Оно может приносить боль. Стоит его лишь произнести.
А сколько теплоты, когда его произносит ваш любимый человек. Так нежно, так осторожно и с восхищением.
Имена стирают память.
Они даются при рождении и идут с нами рука об руку, многие годы до самый смерти и даже там, они не оставляют нас. Выгранены на наших могилах и крестах, они будто показывают: " Этот человек до сих пор здесь. Его Имя еще не забыто." И черт с ним, что это будет обычная деревяшка, что многие тебя забыли, что для многих тебя никогда не существовало! Твое имя все равно останется где-то записано, и кто-то все равно будет тебя помнить.
И сейчас, я лежу с закрытыми глазами, на кровати, притворяясь спящей и слушая звуки дождя за окном.
Подо мной мягкая постель, в которой я проснулась только утром. И удивительное ощущение страха слилось с божественным наслаждением. Откуда оно? Я его не знаю...
Но мне сейчас хорошо.
Я замерла в пространстве времени и эмоций.
Ничего не чувствуя и просто слушая, как капли воды капают по крыше, стекают по окнам... Почему я не слышала это раньше?
Бережно окутанная в одеяле. До сих пор помнящая запах алкоголя, человека, имя которого снова забыла. Запах свежести незаметно напомнил о том, что я нахожусь не в своем доме и мысли начали проясняться. Чувство прекрасного рассеиваться и жесткая реальность накрывает с головой.
А виновный в этом событий Он.
- Мы все - крупицы космоса.
Медленно повернувшись на бок я тиха простонала сквозь зубы от головной боли. Но его голос успокаивал, унося меня в другое измерение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Name
Teen FictionНужно полюбить вкус, чтобы послевкусие стало самым приятным, что будет в вашей жизни.