Глава 28.

210 13 0
                                    

У каждого человека есть в жизни день, который изменил их жизнь. Утром того дня, они еще ничего не подозревали. Открывали глаза, включали голову и выключали будильник. Человек просто не ожидает того, что встретит сегодня свою любовь, что погибнет в ужасном пожаре или познакомится с тем, кто перевернет представление о мире. Он мог всю жизнь ненавидеть весь мир! Но в один миг полюбить одно человека, а вместе с этим всю остальную вселенную.  

Но что происходит до этого? Что происходит в тот момент, когда человек понимает, что начинает падать?! Что он чувствует в тот момент, когда человек заменяющий звезды вдруг предает? Боль? Отчаянье? Что, черт подери, он чувствует когда дорогой тебе человек начинает угасать? 

Когда он смотрит ему в глаза, и видит как в них потухает огонь! Тот самый, который тебя привлекал, тот самый, который делал тебя живым. Ты просто смотришь на человека и вдруг понимаешь: " Это конец". И все, больше не будет так , как прежде. 

Насколько бы важным он для тебя ни был! Насколько бы ты его ни любил! Это все становится неважным, когда это все угасает в нем самом. Когда ему безразличным становишься ты.   И больше ничего нельзя поделать, это понимаете вы оба. Только признает это он, а не ты. 

///

Кайл.

Абсолютно все становится неважным, когда в тебя целится сексуальная блондинка. 
Я смотрел на знакомые черты лица, и почему-то улыбался. Та, которую я хотел найти, нашла меня сама! Большей удачи я в этой жизни не встречал. 

Алекс моментально принял стойку и теперь целился в ту, которая хотела убить меня. А что я? Я просто откинулся на спинку кресла и закрепил пальцы в замок. 

- Да брось ты эту дрянь! - кивком указав на оружие, я сделал пригласительный жест на кресло. - Присаживайся, все ведь все равно знают, что вы предпочитаете противников с оружием и любите мечи, и прочее холодное оружие. А я, как видишь безоружный и у тебя в руках пистолет. 

Она сверкнула своими очаровательными глазками на Алекса и направленный на нее ствол. Снова посмотрев на меня, она приподняла вопросительно бровь.

- На этого идиота даже не обращай внимания, он мой телохранитель, поэтому действует по инстинктам. Тем более, я знаю, что ты меня не убьешь. В твоем случае и с моей погрешностью, самая легкая смерть - двухчасовая пытка. 

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя