Глава 3.

622 37 4
                                    

Замерев, я ждала. Чего не знаю.

Просто застыла и боялась даже лишний раз дышать. Было такое чувство, что если я сейчас вздохну, это будет слышно на весь квартал. А звук собственного сердцебиения просто заглушал все мои мысли и не давал спокойно мыслить, всё проанализировать.

После пяти минут такого положения я ничего более не заметила. Никаких шорохов или голосов. И я решила начать действовать.

Я, как и всегда, надеялась на удачу и инстинкты. Так как было темно, а видеть в темноте я, к сожалению, не умею, прощупывала каждый шаг. Такими темпами прошла метров десять, если не меньше.

По жужжанию холодильника я поняла, что попала на кухню. И от этого осознания я поняла, что очень сильно хочу есть.

Облегченно вздохнув, немного расслабилась. Но в ту же секунду в комнате включился свет, и я как можно быстрее решила втиснутся в расстояние между холодильником и стенкой... Но удача явно не смотрела мне в лицо, а показывала задние части тела.

Споткнувшись о собственную ногу, я с грохотом упала на пятую точку, еле сдерживая шипение, замерла. Наверное, именно это нужно делать в такой ситуации.

В проходе стояла бабулька лет 80-ти, на ней была пижама в цветочек. Седые волосы подняты вверх. Не смотря на возраст, осанка у нее была прямая, на ней не было очков, и я надеялась, что она меня не увидит и примет за своего кота. За своего большого и упитанного кота.

— Что-то гроза гремит. Скоро дождик будет... — она распевала гласные, как в песне. И при этом злорадно улыбалась. — Внучооок, ты слышал этот грохот?

Буквально через минуту на кухню вышел парень лет 20-ти. У него были светло-голубые глаза, именно это я заметила первым делом. А цвет волос был каштановый с серым отливом. Никогда такого не видела...

На нем был черный спортивный костюм. Сонно потирая глаза, он зевнул и посмотрел на бабулю. И когда он повернул к ней голову, я увидела след от подушки на его лице. Боже, может он сочтет меня за глюк?

— Что случилось? — он точно спал, это было слышно по голосу.

А костюм, наверное, надел за несколько секунд... Вот это скорость.

— Да, дождь намечается, закрой все окна.

— Конечно, иди спать... — с заботой посмотрел он на женщину.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя