Глава 20.

289 19 0
                                    

Как умирает любовь?

Что происходит перед тем, как человек понимает, что больше не может любить этого человека? Что он чувствует, когда смотрит ему в глаза?

Какой ураган бушует в его сознании?

Какой танец исполняет его сердце?

Он разрушается или возрождается снова и снова?

Любовь умирает в тот момент, когда мы этого совсем не ожидаем. Мы могли вчера вечером любить человека до безумия, могли отдать все на свете, лишь бы этот человек был счастлив. А сегодня утром понимаем, что, увы, мы его больше не любим. Но что происходит за эту ночь? Что происходит в данную минуту, как вы понимаете, что любовь прошла?

- А вы любили?

Неожиданно спросила Элеонора.

Внимательно посмотрев на женщину, я спокойно кивнула, вспоминая самую опасную и ужасную влюбленность, которая переросла в шикарную и быстротечную ,как водопад, любовь.

- А если не секрет, как это было? И любите ли вы этого человека до сих пор?

Она протирала окна в моей комнате, пока я неподвижно лежала и не могла пошевелиться. Я могла уже вставать и даже ходить, но перед этим, я должна была разминать все свое тело минут десять.

- Секрета особо нет, - отведя взгляд от ведер с водой и тряпок, я посмотрела на женщину. - Это было меньше года назад, и этот человек был моей первой любовью.

Взглотнув ком в горле, я вспоминала прикосновения, страсти, эмоции, которые бушевали лишь при одном взгляде на нее.

- Я смотрела на нее, как маленький ребенок на первый в его жизни снегопад. Я хотела быть с ней всю свою жизнь, бежать на край земли и лишь её взгляд вызывал во мне целый порыв страстей, больше похожий на вулкан. А она, любила меня как я цветы. И берегла так, как старушка письма своего возлюбленного, погибшего на войне.

Я все больше и больше погружалась в воспоминания, как её взгляд блуждал по моему телу, прикосновения...

Элеонора остановилась и наверное даже на минуту забыла про свою работу.

Повернувшись на стуле в мою сторону, она задумчиво на меня посмотрела. Будто узнавая меня заново и не ожидав от меня такого.

- Я любила её больше жизни, и каждую ночь укрывала её одеялом. А утром, после трудного пробуждения, скрепя зубы шла в сад, чтоб раз десять поцарапаться, но достать её любимую розу. И специально отрезала все шипы, чтоб она могла спокойно взяться за стебель и вдохнуть прекрасный для нее аромат. И это было для того, чтоб увидеть её улыбку. И в тот момент, я просто забывала про свои окровавленные и поцарапанные руки, наслаждаясь её счастьем.

NameМесто, где живут истории. Откройте их для себя