Глава 9

611 34 0
                                    

В зале как всегда было шумно, да, давно Драко не видел здесь столько людей. К нему уже подходило несколько человек и все говорили какой чудесный праздник устроила его семья на День Победы, и всем приходилось вежливо отвечать, но для Малфоя это уже стало привычным делом, на работе ему приходилось общаться и не с такими, он до сих пор не мог поверить, что стал целителем, по началу это было необходимостью, чтобы показать, как хорошо он и его семья относятся к нечистокровным, вон, поглядите, младший Малфой даже стал целителем, и все в том же духе. Но через несколько месяцев Драко привязался к своей работе и ему действительно нравится разбираться в такой сложной и точной науке, как медицина.
Вспоминая эти времена он и не заметил, как стихла музыка, да и вообще не было слышно голосов людей и прежней суеты, которая должна присутствовать на подобных этому вечерах. Но через мгновение он понял, почему все замолчали - в дверях стояла девушка. Девушка небывалой красоты, Драко не мог оторвать от нее глаз и как и все остальные был очарован. Тут она прошла в середину зала и стук ее каблуков отдался эхом в тишине. Девушка шла так, будто ходила на такие вечера каждый день и привыкла удивлять своим появлением. Про себя Малфой сразу решил, что она чистокровная волшебница и что он обязан пообщаться с ней. Красавица улыбнулась как-будто сразу всему залу, и оцепенение, постигнувшее всех до единого, сразу прошло. Снова заиграла музыка, а люди снова начали говорить, будто бы ничего и не произошло, Драко моргнул и тут же потерял девушку из вида, видимо она уже успела затеряться в толпе, "ну ничего, вечер только начался" - сказал себе Малфой и пошел к столикам, чтобы выпить.

Потерянная маскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя